1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Винилы

Тема в разделе "Музыка", создана пользователем verona, 17.11.03.

  1. verona

    verona Активный участник

    1.002
    0
    Вот учусь на ди джея... купила три винила себе, чтобы уж оттачивать мастерство на своих пластинках... Играть буду Дип Хаус, по крайней мере стараться... :) Есть какие-нибудь советы, что лучше купить?:) Я понимаю всю остроту проблемы... типа мы все разные и о вкусах не спорят.. Но я всегда не прочь послушать мнение профессионалов:)
     
  2. DJ Miller

    DJ Miller Активный участник

    621
    0
    какие именно советы тебе нужны?
    Есть ли у тебя аппаратура?
     
  3. verona

    verona Активный участник

    1.002
    0
    DJ Millerприветик... Аппаратуры пока нет... но обещали найти в ближайшее время... Советы? Да меня все интересует..Ибо я хочу действительно связать свою жизнь с этим ремеслом...:)

    verona добавил [date]1069055686[/date]:
    Вот например.... Что лучше брать- сейчас в моем арсенале Тим Делюкс, Милк энд Шуга (ничего что я на русском?);) и Susu... понятно, что это может ни о чем не сказать, но... Какую музыку лучше брать- как по-твоему? Должно быть что-то попсовое или же фоновое, а попсовых должно быть несколько на разогреве? Не знаю, достаточно ли я четко сформировала мысль...:rolleyes:
     
  4. DJ Miller

    DJ Miller Активный участник

    621
    0
    Сейчас самое главное для тебя это научиться сводить пластинки...
    Конечно все время накапливай материал - покупай новые пластинки, но мой совет - не бери хиты - так как к тому моменту как ты будешь готова выйти на танцполы - хиты уже устареют - так что бери пластинки в твоем стиле, но не супер известные...
    Что касается попсы... Я думаю, что пока не стоит об этом думать, по причинам указанным выше...