1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Ни о чем, и нечего это читать.

Тема в разделе "О жизни", создана пользователем SтепаШка, 06.06.03.

  1. SтепаШка

    SтепаШка Участник

    228
    0
    Из дома вышел ровными короткими шажками. Уловил чей то взгляд. Проводил этого человека, пока его очертание не расплылось в моем безразличном взгляде.
    Посмотрел на небо.
    Пасмурно.
    Сбоку, в паре шагов от меня остановились двое. Пожилой мужчина и женщина, одетые в грязные робы.
    Мусорщики.
    Не приятно.
    Каждый день, безысходность, заставляет этих людей возиться в мусоре. Вызывает у них чувство неприязни к собственной личности. Или, это мое заблуждение?
    Они улыбаются.
    И вам того же.
    Ухожу....
    Пролетела птица. Плохо, что я не учил в школе биологию, плохо, что я безразличен к окружающему миру и не разбираюсь в определениях. Кто ты? Что ты? Пользу или вред приносишь?
    Вред.
    Вытираюсь белым платком.
    Оглядываюсь на прохожих. Мне кажется что каждый, в душе смеется над моей неловкостью. Быстрыми рывками осматриваю каждого. Неловко улыбаюсь. Прячу глаза.
    Ненавижу!!!
    Уроды!!!
    Солнце ослепило глаза. Светило-ярило. Долгая и пасмурная зима, разделяющее мое стремление к нему и его стремление ко мне, скрасило первые дни встречи. Но... но как любой, пусть даже любимый собеседник, приедается.
    Однообразие.
    Парит.
    Цепкий взгляд. Ребенок! Люблю детей, подмигиваю, улыбаюсь. Показан язык. Материнский подзатыльник. Первый и последний урок.
    Детский плач.
    Я тут причем???
    Останавливаюсь возле большого и тучного желтого здания. В окнах разглядываю фигуры людей. Счастливых от того, что каждый божий день протирают это место, которое дает им пропитание. В благодарность, за потирание.
    Скучно.
    Не ярко.
    Романтика утрачена. Холодная, дурманящая струйка впитана, проглочена. Не оставлена ни одной капельки.