1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Оплата труда программиста не по окладу

Тема в разделе "Прочие вопросы", создана пользователем MSExplorer, 02.09.06.

  1. MSExplorer

    MSExplorer Гость

    Работаю я программистом в одно небольшой конторе, работаю я там уже несколько ..., заработную плату получал фиксировано, кол-во проработанных дней умножаем на ... равно плата за месяц.
    Но на днях мне руководство предложило перейти с такой системы оплаты, на систему оплаты сумма которой прямопропорционально выполненной работе.
    Но ни я ни руководитель точно не знаем как оценить проделанною мною работу в течении месяца в рублях:
    либо процент выполнения проекта - но тогда как оценивать стоимость проекта, и будет ли оценка объективной с моей точки зрения и с точки зрения руководителя и как определить процент готовности проекта.
    Или посчитать заработную плату исходя из количество строк.... тоже не выход.
    Я тут читал что многие участники форума были много лет в бизнесе разработки программного обеспечения...
    Может Вы сталкивались с таким вопросом...
     
  2. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.197
    965
    MSExplorer,
    IMHO, наилучшее, что может быть для программиста это:
    1. Почасовая оплата. Т.е. время стоит N руб в час, и т.п. При постоянной работе вырождается в фиксированный оклад.
    1а. Если ставится конкретная задача, сразу планируется трудозатраты и от них пляшем. Т.е. разработчик должен сказать: "написание приложения X потребует 160 человеко-часов". эти часы далее умножаем на N. Обычно любой большой проект можно разбить на этапы - и брать деньги с заказчика демонстрируя завершенный этап. Естественно, необходимо четко (в контракте) обрисовать функциональность приложения что бы не работать всю оставшуюся жизнь на заказчика бесплатно, потому что ему всегда будет хотеться дабавить еще одну фичу. :)