1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Помогите будущему биржевику!

Тема в разделе "Деловые вопросы", создана пользователем Дочь Евы, 10.11.05.

  1. Дочь Евы

    Дочь Евы Активный участник

    1.430
    0
    Учусь на эконом.факе По специальности буду специалистом в области ценных бумаг, инвестиций и т.д. Жутко интересно! Но вот какой вопрос: как у нас в Волгограде обстоит дело с инвестиционными компаниями? Есть ли такие вообще и каковы перспективы? :confused:
     
  2. jek

    jek Активный участник

    5.732
    0
    Дочь Евы
    Вообще это мы должны у вас спрашивать а не вы у нас.
     
  3. Дочь Евы

    Дочь Евы Активный участник

    1.430
    0
    спасибо за понимание, jek.. )) Я пока только учусь.. :delo: Вот если после выпуска буду задавать такие вопросы - будет над чем задуматься. А пока где же ещё получать информацию, как ни от добрых людей!
     
  4. El genio malo

    El genio malo Читатель

    655
    0

    проще всего заработать денег просто на факе... зачем фак отягощать экономикой?

    И вода у вас такая водянистая, водянистая и, главное, жидкая.

    Возникает вопрос, а что вы подразумеваете под "т.д." и какая конктерно у вас будет специальность?

    Вы вообще-то об этом подумать должны были еще до того, как на фак присесть или как вы там образование получаете?

    А вообще компании есть, незначительное количество местных и пара филиалов московских. Кроме того, специалистами в области инвестиционного менеджмента обычно интересуются банки и крупные промышленные предприятия. Правда, рынок слишком узкий, чтобы конкретно под него получать специальность. Все успешные люди, работающие в этой сфере и знакомые мне лично, если и имеют образование, подобное вашему, то оно, as a rule, второе или дополнительное.