1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Отключение Диван ТВ

Тема в разделе "Телевидение", создана пользователем Айс, 20.05.09.

  1. Айс

    Айс Активный участник

    653
    0
    мой знакомый расторг договор с диван ТВ,
    после чего пришли товарищи от отрезали его кабель от распределительного щитка,
    надо отдать должное, он оказался сообразительным, нашел скрутку и заного себя подключил :)))

    вопрос - его могут как то вычислить?:)

    а ну да, и какое может быть наказание ему если поймают ?
     
  2. Флавиус

    Флавиус Активный участник

    8.631
    227
    Только во время плановой проверки (если Диван-ТВ их проводит) или подключать кого придут.

    Реально никакого. Наказать за это только суд может. При условии если нанесен реальный ущерб. (например вы оборудование поломали)

    Я не юрист, но, к примеру, между несанкционированным подключением к энергосети и кабельным ТВ есть существенная разница - в первом случае ущерб есть, а во втором реального ущеба нет.

    Теоретически можно наверное обставить это как неправомерный доступ к информации и кражу интелектуальной собственности, но сомнительно.
     
  3. Everwesss

    Everwesss Активный участник

    7.833
    196
    никак. а если ты сделаешь так, чтоб скрутки на кабеле не было заметно, то вообще никак.
     
  4. Михайло

    Михайло Активный участник

    3.311
    0
    Если в доме несколько кабельTB, то можно свободно перебрасывать на щитке и выбирать то что нравится. Жаль что с инетом так нельзя :)

    Если будут предъявы, то ты их каналы давно не смотришь, это все происки недоброжелателей.

    добавлено через 2 минуты
    Айс, "друг" - это ТЫ? ;)
     
  5. grom_2009

    grom_2009 Активный участник

    1.531
    23


    именно под этим предлогом НТВ-плюсники ловят нелегальных распространителей их карточек