1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Проблема неумения постоять за себя

Тема в разделе "Спорт", создана пользователем Alvic, 22.07.07.

  1. Alvic

    Alvic Новичок

    3
    0
    Здравствуйте, господа!
    Ситуация. Молодой человек около 30 лет, астенического сложения, спортом почти не занимался.
    Цель: за разумный период времени
    1. (и самый важный пункт) - избавиться от дикого ощущения собственной неполноценности, (молодой человек очень боится любой конфликтной ситуации, у него нет опыта «терок», нет опыта драк, он неуверенно держится, у него на лбу написано «ЛОХ»)
    2. (Видимо, вытекает из первого) наработать базу (поставить удар, отработать до автоматизма конкретные боевые ситуации, да все что угодно), занимаясь с опытным и терпеливым наставником.
    3. Сделать так, чтобы пункт 2 был реально применим в жизни, т.е. силу подкачать, т.к. масса парня 55 кг при росте 1,75м, удар сла-а-абенький.
    Если найдутся в Волгограде люди, кто, понимая всю запущенность ситуации, возьмется гарантированно помочь, обозначив этапы, сроки, возможные достижения, то этот молодой человек гарантирует:
    1. Достойное (очень достойное) вознаграждение
    2. Прилежание
    3. Готовность работать в любое время суток

    Достало…
     
  2. Sempai

    Sempai Активный участник

    1.446
    5
    Этапы -1)научиться понимать свое тело, 2)научиться владеть своим телом, 3)научиться применять свое тело. Возможные достижения- сможешь защититься.. напасть вряд ли..а защититься да. Сроки.. Рискну предположить что результаты пойдут месяца через три..четыре. Но здесь все зависит от тебя самого. Ну и насколько все сильно достало. И насколько самоотверженно ты готов работать. Если есть желание можно обсудить все в личной беседе
     
  3. alkir

    alkir Активный участник

    4.988
    2
    Совет молодому человеку: сходить к психологу.
     
  4. Сеня