1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Гипертонический криз.

Тема в разделе "Здоровье", создана пользователем Digger, 11.08.08.

  1. Digger

    Digger Активный участник

    3.825
    47
    Дохуделся я, блин. :)
    Пару часов назад сижу на работе - вдруг замечаю, что не могу толком читать - справа от фокуса зрения мельтешащяя полоса, да всё сильнее... Продолжалось это минут 5, я никак не мог понять, что происходит. Подумал на давление, но больше вообще никаких жалоб не было. Я начинающий гипертоник, у меня иногда, раз-два в месяц, 140/100 бывает, но при этом голова жёстко болит, а тут - ничего! Ну так вот, сижу, смотрю эти мультики, встал, прошёлся и офигел - сознание как-то изменилось, я уже начал бить тревогу в отделе. Через минуту резко похолодели нос и кисти рук, через ещё пару минут принесли тонометр, который показал 180/120! Я был просто в шоке! И голова вообще, ни капельки не болела. Четвертинкой Капотена за часок сбилось до 130-135/85-90, и только сейчас, после снижения заболела голова...

    Последнюю неделю очень плохо сплю, смена погоды, заканчиваю болеть ангиной, повышенный эмоциональный фон (может и глупо, но переживаю из-за ****ы), наверное всё это и спровоцировало... Теперь вот хочу недельку составлять "карту давления", и потом пойти к терапевту, да ещё надо проверить, не подрос ли мой ПМК (два года назад было 4 мм).
    Для чего всё это писал? А просто так, выговориться. :)
     
  2. Нети

    Нети Активный участник

    2.695
    1
    жесть. Такой молодой и уже давление так повышается
     
  3. Rena

    Rena Почётная

    13.802
    6
    После родов впервые в жизни был криз 200/100. А вообще я гипотоник ( рабочее Ад 110/70 ) Бывает... :)
     
  4. Digger

    Digger Активный участник

    3.825
    47
    Аа, я вспомнил, зачем это писал. :d