Встречка или нет?

Тема в разделе "Автозакон", создана пользователем count, 21.05.09.

  1. count

    count Активный участник

    519
    0
    Сомнения у меня появились по поводу встречной полосы, той что идет от 7-ой Гвардейской в сторону Центрального стадиона: линия, затем полоса безопасности сантиметром 30, затем снова полоса.
    Заметил, что многие пересекают одну линию, заезжая на полосу безопасности. Как это трактуется? Это уже встречная полоса или еще нет?
     
  2. Алек :) ГЫ

    Алек :) ГЫ Читатель

    6.651
    2
    нет. это еще не встречка.
     
  3. evrei34

    evrei34 Активный участник

    4.234
    249
    Я не водитель, а так, ради интереса, если на дороге идёт двойная сплошная, потом пунктирная и потом опять двойная сплошная...
    Так вот, если я на разрыве заеду на две сплошные и проеду НАД ними (то есть они будут под машиной, правое колесо на своей полосе, а левое на встречке) а потом вернусь на свою сторону через следующий разрыв, будет ли это нарушением правил? Ведь формально я не пересекал двойной сплошной...
     
  4. Алек :) ГЫ

    Алек :) ГЫ Читатель

    6.651
    2
    evrei34,

    а наказывают не за пересечение чегото там, а за выезд там, где это запрещено.... :)
     
  5. evrei34

    evrei34 Активный участник

    4.234
    249
    а я думал что за пересечение двойной тоже наказывают...:shuffle:
     
  6. Алек :) ГЫ

    Алек :) ГЫ Читатель

    6.651
    2
    evrei34,

    чисто нарушение требований разметки - 100 рублей, не важно какая она - одинарная, двойная или еще какая.

    о опять - не за пересечение чего либо там. а за нарушение требований.
     
  7. Dir

    Dir Активный участник

    4.165
    574
    Да, интересное желание.:haha:
     
  8. RUS-34

    RUS-34 Активный участник

    1.393
    0
    Для не водителя вопрос понятен. Понятен ли ответ не водителю?

    добавлено через 12 минут