1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Обьединяемся ?

Тема в разделе "Разное", создана пользователем WertSania, 20.03.03.

  1. WertSania

    WertSania Участник

    111
    0
    Доброго _и _непрерывного _онлайна _всем, _чья _мышь _заползла _на _эту _тему.
    Я новичок , как видно :)
    О чём я хотел бы поговорить с вами...
    а хотелось бы поговорить об обьединении инет-резидентов разных национальностей, городов , стран . религий...
    просто знаю , что многие инетчики ограничиваются лишь рунетом , ронетом, еенетом, молднетом и тд.
    еле еле нашёл ваш форум . нашёл по Яндексу и то на последней из страниц.
    искал форум , где сидят люди со всего мира .. не нашёл .
    ваш форум очень хорош , много тем и людей .. это круто ...
    просто мало наверное кто знает о нём кроме волгоградцев :)
    в приципе как и кишинёвцы мало знают кроме своих форумов в зоне md:)
    предлагаю обьединиться народами .. не знаю как это сделать , но сначала я вас приглашаю посетить молднет , он насыщен хорошими проектами .
    это не реклама , просто хочу чтобы круг общения был намного шире у нас всех ...
    спасибо ..
     
  2. micron

    micron Участник Команда форума

    15.627
    1.307
    Как бы, это, вот - реклама форумов, ссылки на них, здесь запрещены. Как быть в предложенном случае, даже и не знаю. Общаются здесь не только из Волгограда, кстати.

    Пусть участники форума выскажутся… Как вариант, предложенные ссылки могут быть сначала сообщены приватом, к примеру мне, а потом уже решим.
     
  3. WertSania

    WertSania Участник

    111
    0
    ну я не выложил линки :)
     
  4. micron

    micron Участник Команда форума

    15.627
    1.307
    Мне намного интересней, когда общаюсь с теми, кого знаю, или этот человек из нашего города. Поэтому, наверное, не оседаю на других форумах, если не брать в расчет технические. Может, просто некогда.