1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Волгоградец похудел на 60 килограммов

Тема в разделе "Здоровье", создана пользователем Vladish, 15.11.15.

  1. Vladish

    Vladish Активный участник

    982
    15
    24-летний Ярослав стал легче почти вдвое за 9 месяцев.

    Ярослав трудится педиатром-неонатологом - довольно редкое направление. В свои 24 года он точно знает, какую специализацию выберет после интернатуры. А еще, для того он с 1 февраля текущего года похудел более, чем на 60 килограммов. Секрет столь ощутимого сброса веса оказался довольно простым: дробное питание - каждые 2-3 часа, не есть после 18:00 и заниматься спортом, чередуя кардио и силовые нагрузки.

    - Сколько раз я пытался - не хватит пальцев перечесть. Никогда не хватало силы воли достичь такого результата. Все равно срывался. На этот раз все серьезно. Я сам врач и понимаю вред от лишних килограммов. К тому же, как проводить операции с излишним весом? Это невозможно стоять по несколько часов на ногах, - рассказывает Ярослав.

    Он всегда был довольно тучным, а теперь может позволить себе покупать ту одежду, которая понравилась, а не ту, которая "налезла". Но столь строгий режим питания не значит полный отказ от вкусненького. По праздникам Ярослав себя не ограничивает в еде. При росте в 197 сантиметров, его вес на данный момент составляет 100 килограммов - почти идеально. Единственный минус - это кожа, которая не успела за стремительным снижением веса. Теперь врач готовится к дорогостоящей операции по ее удалению, после которой он смело сможет заявить: "я смог!".

    http://bloknot-volzhsky.ru/news/volgogradets-pokhudel-na-60-kilogrammov-radi-uspesh-660546
     
  2. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    10.423
    1.256
    сама не утянется разве?
     
  3. slk

    slk Активный участник

    5.764
    0
    более 6.5 кг /мес -резковато однако