1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Посоветуйте зеркалку

Тема в разделе "Фото", создана пользователем alkir, 07.03.11.

  1. alkir

    alkir Активный участник

    4.988
    2
    Посоветуйте зеркалку с объективом для съемки различных пейзажей
    бюджет ориентировочно 20-25тр
     
  2. PanProfessor

    PanProfessor Активный участник

    4.319
    43
    alkir, попробуйте воспользоваться поиском по форуму
     
  3. Сергей А. Максимов

    Сергей А. Максимов Активный участник

    1.214
    0
    Ну что тут сказать... Красненькую бери!!

    Или же воспользуйся дельным советом PanProfessor'а :)
     
  4. убийца

    убийца Активный участник

    4.125
    241
    Советую за эти деньги найти БУ любительскую зеркалку. Т.к. сам любитель Canon, то и посоветовать могу лишь из их линейки скажем 550D. И прикупите к нему на оставшиеся деньги объектив под свои задачи. Советую именно этот вариант, т.к. в зеркалке в первую очередь снимает именно объектив, а фотоаппарат лишь даёт возможности. А вообще советую просто воспользоваться поисковиком. Почитать отзывы о фотоаппаратах и объективах и прикинуть что получиться приобрести на ваши 20-25.
    А если не хотите тратить на это время, то действительно тогда
     
  5. UncleSam

    UncleSam Активный участник

    12.037
    79
    Для пейзажей можно и Sony NEX взять: качество снимков, как у зеркалки, цена 15 тыр, бонусом видео снимает.

    Зеркалка, конечно, универсальнее, но надобно помнить, что универсальность эта за отдельные бабульки идёт (оптика + аксессуары). К нексам пока что выбор доп. штучек небольшой, так зато и цена как у бэушной зеркалки.

    В целом я бы так сказал, что в наше время начинающему любителю выбирать приходится между нексами и зеркалками. Остальные псевдозеркалки дороже нексов, хотя, на мою вкусовщину, самсунги NX вроде как чуток получше нексов. Но и подороже.