1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Эпидемия гриппа

Тема в разделе "Здоровье", создана пользователем Gonzo, 24.09.06.

  1. Gonzo

    Gonzo Участник

    386
    0
    Что рано мы начали в этом году респираторной инфекцией болеть. Я заболел, перезаражал всех дома.. Звонил в другу, у него двое маленьких детей, уже по второму разу вся семья болеет...
    Что делать? Звонил в поликлинику - "вакцинация в этом сезоне ещё не начата"...
     
  2. EXTREME555

    EXTREME555 Участник

    348
    0
    Я чёт тоже заболел:nervous: насморк ,температура.
     
  3. Bob

    Bob Активный

    21.795
    2
    Имхо это не грипп, а ОРВИ банальный.
     
  4. Gonzo

    Gonzo Участник

    386
    0
    Я не врач, но как я понимаю, грипп тяжело переносится. Может это и не грипп, но что вирус - точно. А ОРВИ этот, несмотря на свою "банальность", 5 дней колбасил меня так, что мама не не горюй.
     
  5. Demon

    Demon Демовой

    9.145
    0
    Вирус какой-то однозначно... сам подхватил, коллеги некоторые мучаются... просто знакомые... и главное симптомы и течение у всех одинаковое...
     
  6. Евлампий

    Евлампий Наборщик

    7.760
    0
    Такая проблема есть. На нашей кафедре из примерно двадцати человек попались шестеро, в т.ч. и ваш покорный.
     
  7. Фриона

    Фриона Участник

    325
    0
    Угу:( . Чет никакие лекарства эту пакость не берут:(
     
  8. irondelle

    irondelle Активный участник

    2.774
    0
    Да, ОРВИ начались... Только делать прививку от гриппа не стану ни себе, ни детям. Сейчас куча менее вредных профилактических мер существует.
     
  9. Gonzo

    Gonzo Участник

    386
    0
    Про вредность привики от гриппа можно подробнее? Основано на личном опыте, опыте знакомых, информации СМИ? Или это околорелигиозные убеждения, из разряда "миллионы детей участвуют в чудовищном, жестоком эксперименте"?