1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Кажеться я придумал как выличить...

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Таниэль, 02.02.07.

  1. Таниэль

    Таниэль Активный участник

    958
    5
    Кажеться я придумал как лечить меня от гомосексуализма!

    Для начала прошу строго не судить ибо я новичок и не так эрудирован как многие на этом форуме.:d

    И так решил я сегодня, хотя нет не решил а уже провел профилактические процедуры по поддержанию кальциевого балланса в организме посредством поглащения своими легкими тетрагидроканнабинола:smoke: (знатоки поймут) когда баланс был поддержан я начал думать...

    И вот мои думы...

    Если будем рассматривать гомосексуализм как болезнь (мнение большинства психиатров) ну например сравнивая ее с разными комплексами причиной которых могли быть детские страхи или псих. травмы то прийдем к выводу что это можно выличить.
    Но чем?

    Думал я думал :smoke:
    Взял телефончик и позвонил знакомой девушке через дорогу живет, я часто так делаю когда ну думаю, скучно ведь да и сигареты кончились с едой а на улицу страшно идти. Пришла Ленка поболтали подумали пошли пере:lu:спать, нормально все прошло причем уже не в первый раз...
    И тут меня осенило всякий раз перед тем как я был с девушкой, я накури простите думал :smoke: и в эти моменты мне все абсалютно по барабану мне тупо нужна девушка, потом пожрать и поспать...
    :umn: (TНC) - видимо блокирует какой то мой страх или боязнь чего то... не пойму никак... может это лекарство, тока как его постоянно принимать то а?


    Ой чуйствую скажут что я баян какой то надумал. Ну да лана.

    Зы. Пойду убираться и готовить еду пока на подрыве, быстрей бы отпустило чтоли.:drug:

    Зызы. А что вы уважаемые по этому поводу думаете???

    :end:
     
  2. Евлампий

    Евлампий Наборщик

    7.760
    0
    Таниэль, ма-ла-дец!