1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Вниманию владельцев мотоциклов

Тема в разделе "Мотоциклы и Скутеры", создана пользователем Dobervgg, 12.08.08.

  1. Dobervgg

    Dobervgg Активный участник

    1.564
    15
    Доброго дня, уважаемые мотовладельцы!
    Я новичек, собираюсь в недалеком будущем брать байк, в связи с чем возник ряд вопросов:
    1) Как обстоит дело с автозаконом и постановкой на учет - я наблюдаю что по городу передвигаются байки без номеров, либо вобще хозяева не ставят их на учет...
    2) У меня не открыта А категория, или вобще отсутствуют права - останавливают ли сотрудники ДПС мотоциклы, и чем это выливается?
    3) Какая мотоэкипировка предпочтительней, где купить.
    4) Достаточно ли из экипировки только шлема, защиты корпуса, налокотники, наколенники и перчатки, или желательно также защиту бедер, плечей, обувь?
    5) Может ли заменить защиту корпуса бронижелет 1-2 класса (возможно облегченный), типа СК-Б

    Заранее спасибо.

    PS Забыл сказать, брать собираюсь не спорт, а что нибудь типа эндуро, характер езды спокойный, байк нужен для передвижения, гонять сильно не собираюсь
     
  2. North Caroline

    North Caroline Активный участник

    2.540
    0
    Добер, ты сам-то в это веришь? :gigi:
     
  3. Dobervgg

    Dobervgg Активный участник

    1.564
    15
    верю ) благо опыт есть...
     
  4. volerko

    volerko Активный участник

    8.771
    178

    1) Ставить на учет надо, проблем в этом никаких нет. Зато на душе спокойно.
    2) Меня еще не останавливали. Если поймают без прав, то штрафстоянка и штраф вроде около 2500р + последующий выкуп байка со стоянки тоже очень недешево. В чем проблема получить права с кат. А ?