1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Сабвуфер активный в автомобиль

Тема в разделе "Авторынок", создана пользователем asics1986, 21.01.09.

  1. asics1986

    asics1986 Читатель

    1.235
    0
    предлагайте ))
    аська 479539964
     
  2. упс

    упс Активный участник

    6.467
    47
    Соундмакс 3000р саб, усилок. Куплен в Ниву около 2-3х месяцев назад. Стоит можно послушать. Продою по причине нет места в и без того маленьком багажнике Нивы. Надоело туда сюда его подключать.
     
  3. asics1986

    asics1986 Читатель

    1.235
    0
    упс,
    а модель какая? он активный
    сколько ват и т.:shuffle: д
     
    Последнее редактирование: 21.01.09
  4. упс

    упс Активный участник

    6.467
    47
    asics1986, я в это не разбираюсь можно показать. Есле для хэчбэка самый раз. Для седана слабоват, но пойдет. Да и можно послушать как играет.
     
  5. asics1986

    asics1986 Читатель

    1.235
    0
    он активный или нет?

    добавлено через 2 минуты
    у меня как раз 09:d
     
  6. PROFF

    PROFF Активный участник

    1.694
    0
    есть саб лада 10" + усилитель+провода! Цена комплекта 2 т.р.
     
  7. asics1986

    asics1986 Читатель

    1.235
    0
    PROFF,
    за ладу дорого
     
  8. упс

    упс Активный участник

    6.467
    47
  9. PROFF

    PROFF Активный участник

    1.694
    0
    asics1986, ну продаю не я!

    добавлено через 2 минуты
    А так честно - почитай отзывы про ладу, и подумай! У меня пол года в машине лежал, очень маленький, но довольно качественный бас - за такие деньги! И делают их кстати не в россии! И я дам тебе 100% что саундмакс ещё худшее .но, не в обидуупс,! Просто это дешевое но в целом всё
     
  10. упс

    упс Активный участник

    6.467
    47