1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Энергия на исходе

Тема в разделе "Здоровье", создана пользователем хамертайм, 19.01.11.

  1. хамертайм

    хамертайм Активный участник

    2.063
    531
    Довольно давно уже, чувствую что быстро устаю, необязательно много двигаться. Просто так, и на работе, и просто гуляя. Летом разок полностью накрыло, дышать впадлу было.
    Возможно из-за того что бошку отбивали, или с появлением машины (бенз, антифриз...?), может и работа (нахожусь близко с лако-красочными материалами)
    Задолбало уже разваливаться. Есть полис дмс, куда сходить, что говорить?
     
  2. Гад

    Гад Активный участник

    5.596
    1
    хамертайм, гемоглобин и тестостерон для начала

    пысы
    я не врач, но мне так советовал терапевт когда я с таким столкнулся.
     
  3. vnv104

    vnv104 Активный участник

    6.225
    1.357
    +1, если все в норме -потом можно сдать на гормоны щитовидки и кортизол. А вообще отбитая голова + лаки и краски...плохой коктейль:(
     
    Последнее редактирование модератором: 21.01.11
  4. Вольффф

    Вольффф Активный участник

    6.176
    1.025
    Возьмите отпуск и куда-нибудь смотайтесь. Мне помогает раз в 2 года.
     
  5. Дрозофила

    Дрозофила Читатель

    2.708
    0
    Плюс обязательно проверить сердце, хотя бы ЭКГ сделать...
     
  6. rezeda

    rezeda Активный участник

    3.095
    0
    перечисленные жалобы имеют место быть при нескольких десятках заболеваний.за сим-ежели задолбало, шлепаем к терапевту, жалуемся и просимся на госпитализацию.там и обследуют до конца.тем паче дмс имеется. ежели еще все таки не задолбало и "в больницу не поеду ни-за-что"то опять же- к терапевту.при наличии дмс в котором перечислены работающие с вашей страховой медучереждения, выбрать то что устроит -не проблема.
    я бы начала с кл семейной медицины.