1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Поиск достойной бильярдной в Волгограде

Тема в разделе "Отдых", создана пользователем Мрачный Кекс, 19.12.11.

  1. Мрачный Кекс

    Мрачный Кекс Читатель

    1.067
    0
    Хотелось бы поиграть в бильярд, но пока не знаю, где именно. гуру спорта советует зайти в оную в ВТЦ, но там не та атмосфера. в общем, чего бы мне хотелось от бильярдной:
    приглушенное освещение, не очень много народу, желательно не очень громкая музыка и хотя бы по одной лампе над каждым столом. я новичок в этой игре, поэтому к сукну, киям, столу и шарам не придираюсь совершенно.
    есть ли у нас в городе заведения, отвечающие вышеизложенным требованиям?
     
  2. Воланд

    Воланд Активный участник

    1.646
    2
    на Хользунова. Сова
    если еще работает, самое то.
     
  3. Ivan

    Ivan Werewolf

    10.309
    594
    Дом Офицеров.
     
  4. WooDy_Forester

    WooDy_Forester Активный участник

    2.849
    5
    Хвалили бильярдную на Огарёва
     
  5. a-res

    a-res Генератор

    21.346
    0
    давно там был? с полгода назад мы зашли, так там уже ничего не было

    ---------- Сообщение добавлено 24.12.2011 09:31 ----------

    ее хвалили лет пять назад, когда во всем городе было 2-3 альтернативы. а сейчас я не знаю что там хвалить. старые столы, низкие потолки, в стены постоянно рукояткой кия тычешь, да еще и накурено везде. есть вип-комнатушка, но там постоянно занято и не сильно лучше

    ---------- Сообщение добавлено 24.12.2011 09:33 ----------

    да и потом если человек новичок, не вижу смысла ему идти в русский играть. ну забьёт за полчаса 3-4 шара, никакого удовольствия не получит. пусть в пул играет
     
  6. WooDy_Forester

    WooDy_Forester Активный участник

    2.849
    5