1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Если Вы заболели...

Тема в разделе "Здоровье", создана пользователем Ёжик, 18.10.05.

Если вы заболели, то ...

  1. сразу обращаюсь к врачу

    6,8%
  2. пока не припечет...

    68,2%
  3. никогда не обращаюсь к врачам

    15,9%
  4. Я сам врач - мне никто не указ!

    9,1%
  1. Ёжик

    Ёжик Участник

    324
    0
    Я только, когда уже 03 вызывать пора.
     
  2. Rena

    Rena Почётная

    13.802
    6
    Мне приходится болеть недолго: максимум 2 дня. Домашние и работа даже поболеть не дают:) Поэтому ни к кому не обращаюсь. У меня дома даже нет ничего кроме анальгина, парацетамола и тавегила. :)
     
  3. Sense

    Sense Истребитель

    8.351
    6
    Rena
    А нетрадиционного? :)
     
  4. Jenny

    Jenny Активный участник

    3.569
    183
    Нету здесь такого варианта ответа, а он представляет из себя следующее:
    Если сильно припечет, звоню маме. Она-врач.
     
  5. Услада

    Услада Активный участник

    1.804
    0
    :rev: ответила вариант № 4.....хот я конечно если реально- то тока когда уже ПРИПЕЧЕТ...притом так..что мама не горюй.......ну не любительница я шастать по поликлиникам и докторам... :spider: и женская половина родственников.....мед.работники--так что тут тока подавай свободные "уши"....1001 совет.....дадут
     
  6. a-res

    a-res Генератор

    21.346
    0
    это смотря чем заболею.....
    если простуда - лечусь сам ибо знаю как
    если другое - иду к врачу хотя бы за консультацией, самолечение без диагноза - идиотизм
     
  7. Nu

    Nu Участник

    141
    0
    а у меня дома врач, так что я ответила 1
     
  8. Rena

    Rena Почётная

    13.802
    6

    А его мне мама приносит по необходимости. :)
     
  9. Taina

    Taina Активный участник

    3.193
    1
    Смотря чем заболею, от этого и пляшу.
     
  10. Alexs

    Alexs Активный участник