1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Мягкость вилки

Тема в разделе "Велогараж", создана пользователем objekt1, 31.05.11.

  1. objekt1

    objekt1 Активный участник

    793
    0
    Добрые люди, подскажите пожалуйста! Какая должна быть мягкость-жесткость вилки? Купил велосипед, Merida Matts Trail 300-D, но есть подозрение что вилка ОЧЕНЬ жесткая. Пробовал нагрузить, зажав передний тормоз и переместившисть всем своим 74 килограммовым весом на руль, продавливается очень тяжело В настройке Preload практически не ощущается разницы, да и не ясно куда крутить чтобы мягче было, в + или - . Вилка такая: SR SUNTOUR XCM V3, масляно-пружинная, с блокировкой хода на руле. Я новичек, подскажите каким способом решают проблему ( либо она надумана) и лучше не заморачиваться.
     
  2. Cranium

    Cranium Активный участник

    1.993
    2
    objekt1, есть мнение что вилка, которая сама по себе стоит дешевле 10 тыр, на самом деле вилкой не является. А есть не что иное, как действующий массо-габаритный макет вилки. И следовательно он не работает, а имитирует работу вилки. И претензии к жесткости и отскоку просто не принимаются :)
    Что до моего мнения, то вилка должна бть комфортной. Если рукам комфортно, то забей и катай. Если рукам не комфортно, меняй вилку :)
     
  3. tRIDENT

    tRIDENT Активный участник

    522
    2
    Жесткость пружинной вилки регулируется заменой пружины на более мягкую. Так называемый Preload на самом деле почти ничего не регулирует. Если верить Веломании http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=87944, то в этой вилке есть негативная пружина. Поэтому начало хода вилки должно быть мягким. Если это не так, надо проверить, смазана ли вилка внутри, для этого ее придется разобрать. Если смазку "забыли" положить, ноги будут ходить туго.
     
  4. objekt1

    objekt1 Активный участник

    793
    0