1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Продаю Ipad 16 Gb WiFI

Тема в разделе "Продам", создана пользователем stray_nik, 07.04.12.

  1. stray_nik

    stray_nik Активный участник

    1.483
    0
    Продаю превый айпад за 9500 р. Полный комплект, отличное состояние, все время был в пленке, пользовался исключительно дома. В придачу могу отдать 2 чехла - один книжкой другой селиконовый за символическую плату))
    Тел.: +79053345725
     
  2. Arx0

    Arx0 Активный участник

    5.426
    0
    Я фотограф, смогу клиентам показывать фотографии на встрече и.т.п.? Или нет? С компом дружит обычным?
     
  3. /////ALPINE

    /////ALPINE Читатель

    12.842
    1
    С джейлом и адаптером сможешь показывать фотки даже с флешки.
     
  4. stray_nik

    stray_nik Активный участник

    1.483
    0
    Arx0, или с обычным айтюнсом! Я когда на работу устраивался брал его один раз с собой, работы свои показывать, работодатель сразу взял меня целиком)))
     
  5. Arx0

    Arx0 Активный участник

    5.426
    0
    Что это и сколько эти фишки стоят? Чтоб флешку пользовать.. И почему продаешь?
     
  6. /////ALPINE

    /////ALPINE Читатель

    12.842
    1
    Мастерство джейлсейн бесценно, для всего остального есть VIZA.

    Arx0, примерно так ты новичкам в фоторазделе отвечаешь?!:d
     
  7. StepJack

    StepJack Активный участник

    1.102
    0
    /////ALPINE, )))))))))


    Воооот, его нужно выпускникам вместе с дипломом выдавать.
     
  8. giz1001

    giz1001 Активный участник

    3.832
    1
    Да прям на него диплом закатывай и все! Чего бумагу переводить.:d
     
  9. Arx0

    Arx0 Активный участник

    5.426
    0
    Не угадал):d
     
  10. stray_nik

    stray_nik Активный участник

    1.483
    0