Устроил себе тут себе ретроспективу фильмов данного режиссера. Естественно, откровенное говно типа "Повелителя стихий" не смотрел, "Девушку из воды" тоже не пересматривал, т.к. в первый раз показалось мутью несусветной. Короче, подборочка получилась вот такая: "Шестое чувство" "Неуязвимый" "Знаки" "Таинственный лес" "Явление". В общем, понравилось, что есть у этого режиссера свой стиль, музычка у него всегда неплохая, нагнетает атмосферку, саспенс местами присутствует, хорошая актерская игра бывает... Да и сами истории, в принципе, по задумке неплохие. Хотя минусы тоже есть. Меньше всего понравились "Знаки", больше всего понравилось "Шестое чувство". "Таинственный лес" тоже прикольное кинцо, "Явление" и "Неуязвимого" тоже посмотрел с интересом. Кто как относится к данному режиссеру? Кто что смотрел, кто от чего в восторге, а от чего плевался?
Естественно "6 чувство" в свое время произвело отменный эффект. До сих пор когда когда пересматриваю - мурашки по коже от финального разговора мальчика с мамой в машине. "Знаки"... пересматривал несколько раз... И так не понял что это... фантастика, триллер или ацкая комедия. Но в любом случае неплохо. В "Явлении" есть конечно отдельные эпизоды, но в общем удовольствия особого от просмотра не получил. Хотя сказка "Повелитель стихий" вполне нормально пошла на НГ. Под салатики и водовку.
да вы истинный кинокритик)) чтобы оценивать фильмы их смотреть не обязательно... З.Ы. "повелитель стихий" нисколько не защищаю. ибо не смотрел)
А вы внимательно, смотрю, читаете. Все фильмы - старье, поэтому ежу понятно, что я их все смотрел раньше в разное время (в том числе "Повелителя стихий", которого мне хватило и один раз). Все догадались, что это был пересмотр, только вы - нет.