1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Митинг, как метод

Тема в разделе "Политика", создана пользователем Дарь-я, 19.03.07.

  1. Дарь-я

    Дарь-я Новичок

    29
    0
    Те кто смотрел новости на прошедших выходных, не могли не заметить, что во многих странах проводились митинги против ****ы в Ираке. Люди далёкие от Ирака и Америки выходили на улице (и таких было не мало), чтобы выразить своё недовольство тем, что там происходит.
    В России никто не вышел. А зачем? Пусть воюют, американцы - враги номер один, Ирак тоже не в фаворе.
    А вот почему никто не пошел на митинг, когда была ****а в Чечне? Стольких переубивали, своих, родных, а не далёких и абстрактных.
    Да и много таких примеров, а мы дома сидим, рассуждаем.
    Я не 18-ти летняя национал-большевистка, не хочу устраивать революцию
    просто "за державу обидно"
    А как вы относитесь к митингам?
     
  2. Пересмешник

    Пересмешник Участник

    1.835
    0
    Плохо отношусь. Свою гражданскую позицию предпочитаю отстаивать спокойно и тихо, но ежедневно, чем горлопанно и стихийно-разово. Митинги также отнимают рабочее время.
    По поводу эффективности тоже большой вопрос: Россия - страна, где ближние связи практически не работают.
     
  3. Welcome

    Welcome Читатель

    5.409
    0
    А я положительно.
    Только повод должен значимым быть.
    ****а в Ираке - не значимый
     
  4. Бород@

    Бород@ Активный участник

    2.557
    0
    И как Вы представляете этот митинг, с лозунгами типа "Мы против, что наших солдат убивают чеченцы!" Глупость идиотская.
    В ****е нужно побеждать врагов, любым доступным способом. И поддерживать своих при любых обстоятельствах.
     
  5. Westfalen

    Westfalen Читатель

    14.127
    1
    """"американцы - враги номер один, Ирак тоже не в фаворе.""""

    вроде бы противопоствовляете, а по смыслу теме ставите в один ряд..