1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Чем утеплить гараж?

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем Devillio, 28.08.06.

  1. Devillio

    Devillio Активный участник

    1.198
    2
    Опыта нет, первый год буду хранить машину зимой в гараже. Гараж купил "обычный" - стены кирпич, без отделки, ворота - сталь кажысь 3-йка в один лист.
    Хочу утеплить в зиму его - посоветуйте, чем обить двери и что навесить на стены? Или не заморачиваться?
    Машина дизельная, несколько раз за прошлую зиму было такое, что дизель замерзал на стоянке.

    Спасибо.
     
  2. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    Devillio,
    Если в гараже есть электричество, то, IMHO лучше в какой-нибудь подогреватель электрический вложится.
    А в теплом гараже машина быстрее ржавеет.
     
  3. Devillio

    Devillio Активный участник

    1.198
    2
    огого!
    вы переворачиваете мое представление о тепле и воде!
    я блин наоборот думал... если теплее, то лучше... хм-м-м.
    а электрический обогреватель конечно поставлю :) чтоб если че топливо греть.

    видел соседские гаражи - там на ворота че только не налепливают! какие то тряпки, пенопласт. Строго говоря, это зрелище и вызвало вопрос. Надо или не надо утеплять ворота и заодно и стены?
     
  4. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967

    Это ж химия. при более высоких температурах химические реакции протекают быстрее.


    Если картошку не собираешься в погребе хранить, то можно не затеваться.
    Опять же - если машину брать каждый день, то даже неутепленный гараж дает преимущества при утренней заводке на следующий день. А если брать машину эпизодически, то все равно, за несколько дней все выстудится нафик, как не утепляй.
     
    Последнее редактирование: 28.08.06
  5. ilya-79

    ilya-79 Активный участник

    4.924
    1
    Devillio,