1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Какие девушки привлекают достойных состоятельных мужчин?

Тема в разделе "Мужчина и Женщина", создана пользователем Гость, 12.02.08.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Гость

    Гость Гость

    я хочу понять какой должна быть девушка чтобы состоятельный мужчина обратил на нее свое внимание, но только не как на очередную шлюшку,что сотнями сидят в кафе, а как на потенциальную гёрлфренд) Я студентка, учусь в академии МВД на 1 курсе, у меня много знакомых детишек состоятельных и влиятельных родителей, но мне все таки хочется понять что привлекает именно состоявшихся уже мужчин или молодых бизнесменов в девушках? Понимаю,что она должна быть ухоженной, иметь привлекательную внешность, стройную фигуру, но что ещё? Образование, работа, интересы, эрудированность? Подруга говорит, что девушка должна быть из приличной обеспеченной семьи, что это важно. Вот интересно что еще важно? У меня вроде бы все качества эти присутствуют, я много читаю, занимаюсь, имею привлекательную внешность, но как-то никуда не выхожу отец строгий. В клубе ко мне клеятся одни малолетние плейбои которые хотят только секса а я хочу не этого. Где можно познакомиться с такими мужчинами?
     
  2. Участник

    Участник Активный участник

    1.931
    0
    фотку в студию, тему во флейм:d
     
  3. minitor

    minitor Читатель

    7.478
    1
    ога!!!
     
  4. PenisEnlarger

    PenisEnlarger Читатель

    20.811
    585
    очень мало есть ценителей, кому нравяццо тетки в форме, да и то это в основном латентные гомики и извращенцы.

    Срочно переводись в гражданский вус:) это первое. Ни один состоятельный чел не будет с тобой общаццо пока ты носишь погоны.
     
  5. MiLa"Miss Sovereigh"

    MiLa"Miss Sovereigh" Новичок

    41
    0