1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Бодибилдинг и стероиды

Тема в разделе "Спорт", создана пользователем Crendel, 26.06.05.

  1. Crendel

    Crendel Новичок

    71
    0
    Боди-Билдинг и стероиды

    Превет ребятки, а может и девчёнки. Ктонибудь из вас занимается бодибилдингом и жрёт химию :D ?
     
  2. Пиводуй

    Пиводуй Активный участник

    1.177
    1
    Crendel
    с одной стороны заниматься бодибилдингом без стероидов - глупость. С другой строны, как еще это назвать? Натуральный тренинг, подтянутая фигура, здоровый образ жизни.
    Так что химию не жру.
     
  3. Crendel

    Crendel Новичок

    71
    0
    Пиводуй
    А сколько ты уже занимаешся, не ужели никогда не хотел попробовать:eek:
     
  4. Пиводуй

    Пиводуй Активный участник

    1.177
    1
    Crendel
    никогда не хотел. Занимаюсь 3 года.
     
  5. Cheroke

    Cheroke Активный участник

    575
    0
    Crendel

    А ты с какой целью интересуешься... наверное неспроста?
     
  6. Crendel

    Crendel Новичок

    71
    0
    Я интересуюсь для того, что-бы поговорить с другими на эту тему, обменятся опытом и т.д. :)

    Crendel добавил [date]1119867994[/date]:
    Пиводуй

    Слушай, а ты в какой зал ходиш? Я раньше ходил на пл. чекистов, ну где кольцо трамвайное, а сейчас хожу на площадь Ленина, там внизу есть физ. диспансер, а в подвале трен. зал.

    Crendel добавил [date]1119868185[/date]:
    Чё за хрень, написал одно сообщение для Cheroke, отправил, другое для пиводуя, а они в одно слились :mad:

    Crendel добавил [date]1119868264[/date]:
    Да чё за бредятина такая :mad: :mad: :mad:

    Crendel добавил [date]1119868375[/date]:
    Кто нибудь помогите :( почему все сообщения в одно сливаются.
     
  7. Cheroke

    Cheroke Активный участник

    575
    0