1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Где купить семена

Тема в разделе "Растения и животные", создана пользователем Крутой Уокер, 17.02.10.

  1. Крутой Уокер

    Крутой Уокер Активный участник

    770
    0
    Дачники!
    Скоро весна. Кто подскажет, где можно закупить хороших семян, чтобы выросло то, что на них написано :) Хочется присмотреть разные сорта физалиса, в частности.
     
  2. Бета

    Бета Активный участник

    25.565
    2.582
    Обычно оно и вырастает, если это не непонятные пакетики от бабушек с рынка. Не вижу проблемы где.
     
  3. Крутой Уокер

    Крутой Уокер Активный участник

    770
    0
    Ну дайте хоть какие-нибудь наводки на специализированные магазины. Я только начинающий садовод. То, что для одного очевидно, для другого - нет.
     
  4. ОЧумелец

    ОЧумелец Активный участник

    4.437
    49
    Крутой Уокер,
    ОБИ - достаточно специализированный для вас?
    На Хиросимы - садовый центр...
     
  5. deva

    deva Активный участник

    572
    0
    Да везде. Мы с мамой обычно в магазине около рынка ТЗР закупаемся. А вам на рассаду?
     
  6. miss KA

    miss KA Активный участник

    1.217
    1
    Лично у меня физалис не вырос, хотя семена на тот момент были качественные.
    Вопчем смотря что вы собрались покупать и разводить на своей даче. Если овощи, то берите семена московской расфасовки (Гаврош, НК, Семко). Пробуйте,сравнивайте-потом сами будете свои семена собирать(это я про сорта и если вам повезёт с качеством и кол-вом тоже :d ...)