1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Ищу интересную и высокооплачиваемую работу

Тема в разделе "Поиск работы", создана пользователем Надежда, 16.02.06.

  1. Надежда

    Надежда Новичок

    18
    0
    В данный момент работаю экономистом в частной компании в области телекоммуникации. Образование высшее, бухгалтерско-экономическое, опыт работы 8 лет. Ищу работу с окладом от 15000 рублей. Интересует карьерный рост, мотивация труда работодателем и нормированность рабочего дня. Мои качества (ответственность, исполнительность, неконфликтность, коммуникабельность, умение быстро принимать решения) очень полезны для развития бизнеса и продвижения компании вперед!!!
     
  2. Завулон

    Завулон Читатель

    5.577
    0
    Консумация в Японии. Можно выйти замуж за самурая-миллионера... :kos:
     
  3. buffoon

    buffoon Активный участник

    6.367
    0
    похоже Надежда не умирает :d
     
  4. Надежда

    Надежда Новичок

    18
    0
    реальных предложений нету? только мыслы вслух?:)
     
  5. Завулон

    Завулон Читатель

    5.577
    0
    Надежда,
    поверьте на слово: здесь такие объявления бессмыслены. :smokin:

    PS Можете поискать тут любовника/любовницу... :coolz:
     
  6. Надежда

    Надежда Новичок

    18
    0
    Возможно Гесеру я бы поверила на слово... так что лучше я проверю...:))
     
  7. Завулон

    Завулон Читатель

    5.577
    0
    А чем он лучше меня? Тем что смотрит мне глаза в глаза когда я гляжу в зеркало? :smokin:
     
  8. WILD_malder

    WILD_malder Активный участник

    1.239
    0