1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Нужен адекватный оценщик

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем FoXX:):), 24.05.10.

  1. FoXX:):)

    FoXX:):) Активный участник

    3.054
    0
    В Волжском.
    Ну или волгоградец, готовый поехать в Волжский для оценки авто! (в авто разбито вхлам лобовое - передвигаться на ней сложно).

    Авто - лада Калина, 2010 год. Разбита левая фара, бампер, задрало капот, противотуманка разбита, лобовое стекло разбито.

    Нужно чтобы оценщик четко и адекватно (не завышенно) посчитал стоимость работ по восстановлению авто и выдал документы о стоимости этих работ...

    Я не водитель этой калины - наоборот, я буду платить за восстановление этой самой калины - брат мой врезался в нее.

    К кому посоветуете обратиться? И сколько стоят такие услуги?
     
  2. SATAN

    SATAN Активный участник

    8.050
    789
    стоит 1000 руб. в Волжском не знаю к кому можно. в Волгограде "Медведица" хорошая контора.
     
  3. ksa

    ksa Активный участник

    4.563
    569
    Частенько хвалили оценщиков что рядом с ГИБДД возле пивзавода...

    [​IMG]
     
  4. FoXX:):)

    FoXX:):) Активный участник

    3.054
    0
    ksa, спасибо!!!
    а нету никаких контактов?
    Машина не на ходу, поэтому хочется чтобы они сами доехали до места и посмотрели!
     
  5. ksa

    ksa Активный участник

    4.563
    569
    Контактов нет... "Выезд на место" наверняка тоже денег стоит...

    ---------- Сообщение добавлено 24.05.2010 15:04 ----------

    FoXX:):), вот это вроде их контора...
    http://www.rostovgid.ru/aton-agentstvo-otsenki-ooo.html
     
  6. FoXX:):)

    FoXX:):) Активный участник

    3.054
    0
    ksa, спасибо, только что с ними созвонился и договорился!
     
  7. ksa

    ksa Активный участник

    4.563
    569