1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Plastique Glamour

Тема в разделе "Музыка", создана пользователем PLASTIQUE GLAMOUR, 05.03.05.

  1. PLASTIQUE GLAMOUR

    PLASTIQUE GLAMOUR Гость

    L'ECTRIQUE MUSIQUE

    YO, camon!!! Меня зовут LA PLASTIQUE GLAMOUR (aka SYNTHETIQUE).
    Я живу в далёком заснеженном Мураманске, но родился я, собственно, в вашем городе Волгограде и периодически сюда приезжаю.
    Случайно нашёл в поисковике ваш сайт, когда искал себе вертушку на яндексе. Вот такая, блин ирония судьбы)
    Smth обо мне и о нашем городе, точнее о его ночной жизни. Я учусь на мировой экономике в Мурманском университете. У нас есть достаточно клубов, куда приезжают различные дж. Сам я электронной музыкой увлекаюсь давно, но дж-ствовать начал только тогда, когда подсел на волну последних electro-nu-wave романтиков. Играю только на виниле (коллекция около 200 штук), который заказываю исключительно с Лондона и с Осло, да ещё высылает некоторый материал мой хороший друг Carlo von Lynx из Берлина с radio EUROCLASH(radio.euroclash.com). Кстати о последнем, один из моих миксов "LIFE IS A MOVIE" играл на весь Берлин на этом радио и также ротировался по и-нет радио TWENTH FM. Как я уже написал я являюсь nu-wave представителем, - это некоторый disco-punk стиль. Для меня главное - это fashion, музыка ради моды и для fashion-perfomance'ов. Одним словом, CHAMPAGNE DAYS-COCAINE NIGHTS))). Всё остальное- FAKE!!!