1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Балансировка или развал-схождение?

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем Лаура, 10.04.10.

  1. Лаура

    Лаура Активный участник

    1.479
    0
    Что из вышеперечисленного нужно сделать?
    Выглядит так: держу руль прямо, машину ведет влево. Ну и ощущается, как ведет руль. Ситуация возникла после того, как поменяла зимние колеса на летние.
    Просьба без стеба, я в этом не разбираюсь вообще.
     
  2. Romuald

    Romuald Активный участник

    4.950
    229
    вообще это развал, но делайте и то и другое, пусть будет :)
     
  3. FIRS

    FIRS Активный участник

    7.742
    0
    Лаура,

    Поменяйте левые колеса на правые и наоборот, если вести начнет вправо, то это резина, а если всё останеца по-прежнему, то схождение-развал. Только для того, чтобы поверить надо найти ровный участок дороги... ровный по горизонтали и без колеи.
     
  4. johnjob

    johnjob Активный участник

    1.865
    2
    соглашусь, но добавлю, что если это передний привод - то 99% что развал. Менять задние не обязательно. Операция с заменой колёс однозначно даёт понять. передний привод чувствителен к расположению масс колеса. если снять покрышку с одного колеса и перебортировать, но другим бортом наружу - это уже скажется на уводе. причём эффект может как усилиться, так и перейти в противоположную сторону по уводу. а может нейтрализоваться.
    Поэтому лучше колёса в конфигурации которая не ведёт подписывать перед хранением., чтобы потом поставить также - в плане справа-слева.
     
  5. Лаура

    Лаура Активный участник

    1.479
    0
    Да

    Ну зимние уже подписали, а летние не знаю, были ли подписаны. Не видела процесса, когда мне их меняли. Но теперь уже обязательно буду держать это на контроле.
     
  6. ksa

    ksa Активный участник

    4.557
    567