1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Артефакты монитора

Тема в разделе "Компьютеры", создана пользователем ananas, 30.05.11.

  1. ananas

    ananas Активный участник

    582
    17
    Всем привет. У меня с ноутбуком такая странность: после того как ноут выключает монитор при простое, если пошевелить мышкой или нажать кнопку чтобы он включился на мониторе появляются артефакты. Особо они не мешают, так как если нажать на пуск они исчезнут. Но хотелось бы спросить у знающих людей, серьезная ли проблема? Стоит ли отнести ноутбук в сервис? В сервис не очень охота нести по причине того, что знаю, как они там работаю профессионально. Ноуту два месяца, пока гарантия есть, думаю нести или нет. Что скажите?

    Фото:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  2. Dark_Angel

    Dark_Angel Активный участник

    4.031
    169
    ananas, переустанови драйвера на видеокарту. Был похожий прикол с ASUS. Переустановка драйвера поможет
     
  3. ananas

    ananas Активный участник

    582
    17
    Dark_Angel, спасибо большое. Я в шоке. Эти артефакты оствались даже после переустановки винды. Скачивал драйвера через автоматическое обновление артефакты есть, с сайта Леново тоже есть. Сейчас ваш пост натолкнул меня скачать драйвера с сайта Intel. Скачал установил и все артефакты исчезли.
    Dark_Angel, Спасибо, даже не ожидал что поможет.
     
  4. academic

    academic Активный участник

    11.970
    542
    у моего такая же фигня. ноут НР, с 2мя видюхами. тож нужно попробовать обновить дровишки...
     
  5. ananas

    ananas Активный участник

    582
    17
    academic, только обновляй с сайта производителя видюхи, мне только так помогло.
     
  6. Dark_Angel

    Dark_Angel Активный участник

    4.031
    169
    В том то и прикол, что нужно качать дрова с сайта производителя видео