1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Интернет в нежилое помещение для физического лица

Тема в разделе "Интернет", создана пользователем стиллавю, 07.10.08.

  1. стиллавю

    стиллавю Читатель

    2.979
    141
    Суть проблемы в следующем: так уж получилось, что по профессии я художник-живописец, и поэтому у меня есть творческая мастерская, т.е. нежилое помещение. Хочется иметь в нем анлим по какой-нибудь вменяемой цене, пусть и с небольшой скоростью. Но! Стоит куда-нибудь обратиться, к примеру, в ЮТК или NextOne, то они, как только слышат про нежилое помещение, сразу заявляют, что меня подключат только как фирму, сиречь юридическое лицо. Но я обычное физическое лицо! И почему я должна платить всякий НДС и какие-то немыслимые тарифы, если я не была, не есть и никогда не буду никакой фирмой? Помещение в собственности, район центральный. Вопрос такой: может ли кто-нибудь посоветовать контору, в которой нет этих глупостей, чтобы подключили как физическое лицо по обычным для этой категории лиц ценам?
     
  2. Dmitriy

    Dmitriy Активный участник

    1.158
    0
    я может туплю, но зачем им говорить, что проводить собираетесь в нежилое помещение? или это здание офисное или мастерская на чердаке?
     
  3. стиллавю

    стиллавю Читатель

    2.979
    141
    Мастерская в подвале. А как это скрыть? Мне что-то в голову ничего пока не пришло.
     
  4. Гость форума

    Гость форума Активный участник

    6.682
    31
    стиллавю,
    если есть в мастерской телефон от ютк, зарегистрированный на Вас, как на частное лицо, то просто заключайте договор и все... если телефон оформлен на юр лицо, берите доверенность на использование номера на фирменном бланке собственника телефона и вызывайте менеджера ютк... мы так делали;)
     
  5. стиллавю

    стиллавю Читатель

    2.979
    141