1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Помогите с прошивкой Wi-Fi маршрутизатора

Тема в разделе "Интернет", создана пользователем Dvoika, 20.09.11.

  1. Dvoika

    Dvoika Активный участник

    622
    1
    Интернет и IP-TV от Билайн...
    С дуру ума, приобрел сей дэвайс http://volgograd.dns-shop.ru/catalog/153/115754/
    Разбираюсь в данном вопросе плохо (да никак не разбираюсь!)...
    Продавец уверял, что для инета от Билайн самое то...
    После танцев с бубном и звонка в тех.поддержку выяснилось, что работает он под Билайном только с прошивкой от самого Билайна... а прошивку ставят только если приобрел сей аппарат непосредственно в Билайн... вот как то так...
    Кое как, с помощью тех.поддержки Билайн (РЭСПЕКТ, КАМРАДЫ!!!), настроил по какому-то старому протоколу, НО был предупрежден, что в течение пары месяцев от этого протокола Билайн откажется и мне, вероятнее всего, придется приобрести другой маршрутизатор, так как D-Link адекватную прошивку к этому просто не выпускает...
    Вариант с возвратом товара крайне проблематичен... так скажем...

    Господа, HELP!!! кто чем может...
     
  2. academic

    academic Активный участник

    11.975
    542
    гон...
    при выборе типа соединение нужно выбирать "L2TP Dual Access"
    вот так, только в пункте
    выбрать именно друго, выделенный мной...
    крайняя прошивка лежит на сайте производителя. всем доступна...
     
  3. academic

    academic Активный участник

    11.975
    542
    waldo, странно... у товарища настраивал руками, никаких проблем - всё работает...
     
  4. waldo

    waldo Активный участник

    1.085
    4
    Дык, и я не спорю. Это я про то, что
     
  5. Dvoika

    Dvoika Активный участник

    622
    1
    waldo,