1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Подскажите выгодный тариф

Тема в разделе "Связь", создана пользователем ZL0Y, 24.03.09.

  1. ZL0Y

    ZL0Y Активный участник

    702
    0
    Вообщем щас у меня джинс (такого уде в помине правда ни у кого нет, а у меня остался =) ). Хочу перейти на что-то более оптимальное.
    Плачу щас 0.65 к за смс и 0.50 за минуту..но в последнее время начал замечать что за минут толи повысили толи хз что...
    подскажите оператора и тариф с хорошими ценами.
    Я студент, звоню только по Волгограду. У друзей/родных преимущественно мегафон/мтс. Так же хотелось бы чтобы связь была качественной.
    Всем спасибо!
     
  2. Unnamed

    Unnamed Активный участник

    813
    0
    Там у билайна вроде недавно сделали опцию "другой оператор" -- 50 коп/мин. Может это подойдёт?
     
  3. ZwerNichey

    ZwerNichey Активный участник

    621
    0


    Супер 0! на МТС. С 2-ой по 10-ю минуту на МТС бесплатно,далее и в начале 30 копеек на Мтс, на остальные 1,20 руб.Поминутная тарификация.

    И еще рекомендую Супер Стимул - на все 95 копеек и на Мтс со 2-минуты 15 копеек. Посекундная тарификация.
     
  4. Valentinka

    Valentinka Новичок

    18
    0
    В таком случае, лучше уж "Супер первый" на МТС - там после первой минуты по 15 коп до бесконечности... а если пожключить услугу МТС-номера, то по 8 коп с теми, кто на МТС.
     
  5. ZwerNichey

    ZwerNichey Активный участник

    621
    0


    В чём выгода???
    Вы читали тариф то http://www.volgograd.mts.ru/tariffs/liketotalk/super_first/
    поминутная тарификация, на другие операторы 15 коп с 3 по 10 минуту далее по 1 рублю.
    Внутри сети даже выгоден Супер Стимул! по сравнению с Супер Первым.
     
  6. missouri

    missouri Активный участник

    8.611
    215
    Valentinka,