1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Автомагнитола mystery-mcd 698mp

Тема в разделе "Продам", создана пользователем temka-pk, 21.08.09.

  1. temka-pk

    temka-pk Участник

    243
    0
    Всем привет. Продаю магнитолку указанную выше, красная подсветка [просто данная модель есть еще с зеленой подсветкой, но при покупке я подумал,что зеленая подсветка-слишком старомодно]. Так, че в комплекте: пульт ду, чек, книжечки там все, крепления вроде сами. Состояние хорошее. Покупал за 2655 в волгограде в эксперте. Ресивер реально работал два месяца-я вообще с области, и машина моя в области-в город я её не хочу забирать, она уже старенькая, а так как я студент-я практически 11 месяцев в году в городе. Вобщем купил я её-и на летние каникулы поехал на месяц домой-вставил, месяц покатался-послушал, потом в сентябре нужно на учебу-я вытаскиваю её,протираю,ложу в коробочку,и так она пролежала до следующих летних каникул. Вот сейчас я уже еду обратно в город, хотя приехал месяц назад-месяц покатался на машине по области, послушал музыку, теперь обратно в коробку упаковал. Так что,народ,ей хотя почти полтора года-работала от силы 2,5 месяца. Так, она понимает мр3, сд-р, сд-рв, вроде даже wma формат-я просто в такой никогда не писал, под флэшку нет разьема-сами подумайте-в то время то за такие деньги. . .панель сыемная. Выглядит кстати очень классно-не то что всякого рода хюндай из такой же ценовой категории, у мистерий с дизайном вообще полный порядок. Итак, продаю за 2000-и не нужно никаких преждевременных наездов-давайте конструктивно торговаться :) продаю потому что деньги нужны. Глюков не обнаружено, под панелью есть кнопка перезагрузки-я так понимаю это на случай если че нить все таки заглючит. . .все таки прошивки-дело тонкое...ну усе вроде-писать лучше в асю или в личку. Ася: 385363878. Да, и сразу скажу за одну тыщу рублей продавать не буду-она кушать не пр