1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Ксенон дешево куплю

Тема в разделе "Авторынок", создана пользователем Алек :) ГЫ, 19.07.10.

  1. Алек :) ГЫ

    Алек :) ГЫ Читатель

    6.651
    2
    толком в нем не разбираюсь, в общем нужен блок (или что там) и ОДНА лампочка. чем дешевле тем лучше, главное чтоб загоралось быстро и светило ярко.

    чтобы в теме потом не объяснять "зачем" - последняя капля была в субботу встреченная машина с ШЕСТЬЮ противотуманками с ксеноном и без ближнего и габаритов.

    сделаю фонарик буду в морду им светить....

    спасибо!
     
  2. dj_KOT

    dj_KOT Активный участник

    1.230
    0
    Ждём отчёт о постройке и результатах свечения. :d
     
  3. Алек :) ГЫ

    Алек :) ГЫ Читатель

    6.651
    2
    dj_KOT, предлагаешь к самодельной монтировке из шестигранника (уже провереное в деле средство) положить под сиденье еще и топорик? :d
     
  4. Starstas

    Starstas Активный участник

    5.282
    4
    и ружьишко
     
  5. Serg79h

    Serg79h Активный участник

    3.781
    4
    Алек :) ГЫ,
    слышал фотоспышка отлично ночью охоту обивает от дальнего, либо опять же дальнего, но светящего тебе в зеркала..........
     
  6. Алек :) ГЫ

    Алек :) ГЫ Читатель

    6.651
    2
    Starstas, монтировки уже достаточно. главное не бояться ею пользоваться. эффект еще тот. это только в кино у нас все Джеки Чаны да эти... как их... из фильма про чорный бумер.

    те, кто чтото из себя представляет - фигней с ездой с противотуманками не занимаются. да и после ослепления щ догнать надо, что честно скажу - не просто.

    ---------- Сообщение добавлено 19.07.2010 13:33 ----------

    Serg79h, не, хочу именно ксеноновый фонарик. рубль-полтора не дорого за удовольствие...
     
  7. volerko

    volerko Активный участник

    8.771
    178
    Там киловольты на лампочку идут, опасный фонарик получится.