1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Кто сталкивался с психически больными соседями.

Тема в разделе "Жилищное право", создана пользователем Dоцент, 17.07.13.

  1. Dоцент

    Dоцент Активный участник

    1.566
    48
    Всем привет. Есть проблема, сейчас стало жарко проблема встала особенно остро. Есть соседка, пожилая женщина, психически больная (я не врач, но по факту больная). Вообщем история такая: отключили у бабушки воду, газ, свет за неуплату. Года 3 наверно назад. Унитаз (со слов соседей, которым удалось к ней попасть) у нее разбит, вообщем отсутствует. В туалет она ходит по всей видимости в туалет, но извиняюсь прямо на пол. В добавок ко всему она дЮжА любит кошечек. Вообщем вхожу в подъезд, набираю на улице полную грудь воздуха и бегу домой, заело замок, или еще что нибудь, все, рвотные позывы. И это я еще ниже живу, не воняет. Даже тараканы разбежались от нее, у нас в квартире в жизни не было. ПОМОГИТЕ! Куда писать, куда жаловаться, кто сталкивался?
     
  2. !Yana

    !Yana Активный участник

    927
    4
    1. Попытаться найти родственников. Воздействовать на бабушку через них.
    2. Позвонить в соцзащиту, узнать, может у них есть какие-то программы помощи одиноким старикам.
    3. Соседям по подъезду скинуться и купить/установить бабушке унитаз.

    Огромного терпения и удачи.
     
  3. Dоцент

    Dоцент Активный участник

    1.566
    48
    1.Есть сын. Алкоголик редкостный, когда не сидит, то пьет, сейчас не пьет, сидит.
    2.В соцзащите говорят кто бы нам помог то одиноким и с копеешной зарплатой.
    3. Унитаз то можно купить, а смысл? Воды то нет, года 3-4 неплачено. Он опять засориться.
     
  4. lange

    lange Активный участник

    11.682
    695
    возьмите над ней опеку..
    пенсия должна быть не самая плохая - будет из чего платить коммунальные..