1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Б/у дэу нексия: что ждать?

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем Писатель Климов, 27.03.07.

  1. Стоит ли покупать б/у нексии 98-2000 гг чего ждать? надёжна ли эта машина?дорогое ли у неё обслуживание? если сравнивать с ваз 2199i 2001-2003 гг какую предпочесть?
     
  2. Deryck

    Deryck Активный участник

    1.631
    0
    Я бы предпочёл нэксию однозначно
    з/ч подороже но в целом обслуживание выйдет не дороже.
    Заморочек будет меньше.
     
  3. Гость

    Гость Гость

    По многим позициям з/п дешевле чем на 10-ки, и по комплектации можно подобрать с кондёром и ГУРом.
     
  4. Bserg

    Bserg Участник

    248
    0
    Год катался на нексии 98 года , сейчас переодически езжу на нексии 2004 года.

    да. Нужно очень постараться чтоб ее убить.

    нет. Самое дорогое ТО-6 мне обошлось в 5500.

    Если предыдущий хозяин не делал антикор, то коррозии низа дверей, арок и.т.д. Это болезнь всех нексий.

    Для меня минус нексии - это креса. При росте 188 ездить неудобно - устает спина. Это относится к новым авто, в б/у кресла постепенно принимают оптимальную форму :)

    Да, ещё: хоть я не разу в жизни не ездил на вазах, но знакомые говорят что нексия и тише, и комфортнее, и кондер есть.
     
    Последнее редактирование: 27.03.07
  5. minitor

    minitor Читатель

    7.478
    1
    Bserg, вообщем Дэу - это хороший выбор?
    Просто я выбираю сам машинку, думаю о Ланосе Шевроле, Дэу Нексия или вот есть мечта купить Дэу Ланос хэчбэк, но вот инфы о нём мало...
    Если кто знает Дэу Ланос хэчбэк ещё производят? если да то где? как купить? просто на заказ автосалоны его не гоняют в Волгоград. Б/у в Волгограде встречаются крайне редко, а очень хочется, машинка хорошенькая)))
     
  6. TmLAND.

    TmLAND. Читатель

    2.923
    0
    Писатель Климов,
    тогда уж Эсперо....