1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Нужен дилер в Вашем городе

Тема в разделе "Предложения работы", создана пользователем monitoring, 03.09.08.

  1. monitoring

    monitoring Новичок

    2
    0
    Компания "Мониторинг Авто" в связи с расширением дилерской сети ищет представителя в Волгограде.
    Направление деятельности - GPS мониторинг корпоративного и частного автотранспорта.
    Имеется своя производственная база, высокий уровень квалификации специалистов, круглосуточная техподдержка и тд. Мы находимся в Москве, но есть желание работать у вас. По этой причине нужен человек, который смог бы представлять наши интересы, т.е. дилер.

    icq: 402-308-126
    e-mail: [email protected]
    тел.: (495)778-48-63
    Олег.
     
  2. mavit

    mavit Участник

    290
    0
    я студент мне 21 год.я могу стать дилером?
     
  3. Тариф Экономный

    Тариф Экономный Активный участник

    6.623
    172


    Хочеш быть дилером? Будь им.........
     
  4. СимКа

    СимКа Активный участник

    523
    0
    А что надо?

    А какие -нибудь профессиональные навыки нужны? или вы всему учите? и есть ли ограничения в возросте?
     
  5. x25

    x25 Активный участник

    5.469
    2
    контор уже полно в городе подобных из одного-двух человек
    о почемуто все равно всех круче м2м-телематика, а самое то главное это векторные карты и карты области, некоторые не имеют этого и суются сюда, а зря
     
  6. monitoring

    monitoring Новичок

    2
    0
    возраст большого значения не имеет, самое главное - желание и умение работать.
    Мы почти всему обучаем.
    x25, у нас есть векторные карты и Волгограда, и области, и почти всей РФ. Объясните, пожалуйста, преимущества м2м, раз так уверенно утверждаете ;)
     
  7. x25

    x25 Активный участник

    5.469
    2
    monitoring, я не утверждаю, и не рекламирую, я констатирую