1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Дружба

Тема в разделе "Мужчина и Женщина", создана пользователем Tweety, 13.12.03.

Вашими друзьями/приятелями большей частью являются люди

  1. противоположного пола

    24 голосов
    27,3%
  2. вашего пола

    35 голосов
    39,8%
  3. равно кол-во

    24 голосов
    27,3%
  4. практически нет противоположного пола

    1 голосов
    1,1%
  5. практически нет вашего пола

    4 голосов
    4,5%
  1. Tweety

    Tweety Активный участник

    1.121
    0
    лично у меня 80% парни :knipoog:
     
  2. spooky

    spooky Участник

    303
    0
    Tweety А у меня лично.. Так как я учусь в Политехе.. то.. собссно пацанов, наверное, больше будет:) У нас в группе(28 чел) всего две девушки.. а в другой - совсем нет.. Вот так вот и страдаем без женскуго общения в универе..:) А вообще даже и не знаю.. как-то не могу выделить в процентах, сложновастенько, согласись, посчитать..
     
  3. граф Глюкалоff

    граф Глюкалоff Активный участник

    4.133
    1
    О, Боже!!!
    Опять эта тема??? :eek:
     
  4. Tweety

    Tweety Активный участник

    1.121
    0
    spooky
    ага :) слоновато :) ну я так примерно сказала ;)

    Tweety добавил [date]1071336521[/date]:
    граф Глюкалоff
    ну простите, искала, не нашла!
     
  5. TIMONka

    TIMONka Активный участник

    2.136
    0
    Последний вариант ответа.
     
  6. spooky

    spooky Участник

    303
    0
    TIMONka Все женщины - соперницы, у них подруг мало..
    :biglaugh:
     
  7. TIMONka

    TIMONka Активный участник

    2.136
    0

    Мне просто редко бывает с ними интересно.:gigi: :tease:
     
  8. Tweety

    Tweety Активный участник

    1.121
    0
    а у меня дело вообще в другом :)