1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Помогите с выбором фотоаппарата...

Тема в разделе "Фото", создана пользователем Solovei, 27.08.07.

  1. Solovei

    Solovei Активный участник

    531
    0
    Господа, сам я a фотооппаратах особа не разбираюсь, но вот решил купить... понравился Samsung Digimax L85... посмотрел интернет обзоры - вроде хвалят... и цена в 8,5 рублей устраивает... Пришел в магазин, а там продавец стал отговаривать... мол бери Canon Digital IXUS 75 пусть он 10 рублей стоит, но гораздо лучше... судя по обзорам физ размер матрицы хуже стабилизатора нету... хотя и дисплей больше... вот теперь не знаю... посоветуйте что купить... а то мозги начали вскипать от объемов информации...
     
  2. boogeyman

    boogeyman Участник

    412
    0
    Взял L73 - меня как непрофессионала устраивает. если когда ньть научусь фотографировать стану задумываться о приобретении более серьезного устройства. пока аппарат никаких нареканий не вызывает.
     
  3. wise_snake

    wise_snake Активный участник

    1.005
    8
    Solovei,
    сходи на форум foto.ru
     
  4. Kinderartzt

    Kinderartzt Активный участник

    2.870
    0
    Solovei,
    Samsung S850 - самое то будет, и по цене дешевле вашего. Мы когда выбирали, по совету паштета склонялись именно к нему, правда потом мы резко поменяли желания и купили хоть и недорогую, но зеркалку.
     
  5. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    37.032
    5.160
    Solovei,
    Серьезно, если уж брать самсунг, то именно S850. Сегодня еще один такой знакомая купила :) Облазили ВЕСЬ волгоград, ни где не было черной модели, пришлось в Волжский ехать :)
    По своей сути: матрица, оптика, электроника, дисплей и т.д. S850 и L85
    одно и тоже... Только L85 - более слимовый и управление модной самсунговое - сенсорное, с КУЧЕЙ кнопочек :)