1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Джойстик MWF2 PS3

Тема в разделе "Продам", создана пользователем Morgan, 11.01.10.

  1. Morgan

    Morgan Участник

    100
    0
    джой для PS3 продам или обмен вот такой http://www.1c-interes.ru/catalog/3386517/5664638/ за не надобностью в основном играю в гирзу на xbox360, жена подогнала сам не знаю зачем, видно что бы в гирю гонял по меньше она у меня сама любительница гирзу погонять на боксе, так что ежели кому интересно подгоню договоримся ....я бы и PS3 продал всё равно редко гоняю в основном эксклюзивы , да сами понимаете редкую модель продать не то что бы жалко а хрен где теперь сыщешь, надёжная зараза ни огней тебе жёлтых ни глюков да ещё чип хитрый впаян шестидесятка всё таки да картридер, недавно думал ну всё капец, а ни хрена перегрузилась и попёрла, что то ей не понравилось да и всё, так что кому интересно милости просим захаживайте...
     
  2. lexic

    lexic Активный участник

    2.805
    14
    60ки оч не надежные, единственный их плюс это то что игры с ПС2 катает....остальное только минусы, так что это не редкая модель, а старая (по сравнению с 80й там используются чипы предыдущего поколения-отсюда больше шума и тепла)

    Сколько реально хочешь за нее? знакомый думает покупать...
     
  3. Morgan

    Morgan Участник

    100
    0