1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Продаю комплект электронной сигареты

Тема в разделе "Продам", создана пользователем JuDGIN, 17.12.16.

  1. JuDGIN

    JuDGIN Участник

    209
    1
    Продаётся все что есть на фото.
    Качественные жижи премиум уровня: 3 полных, в 2х больше половины. В подарок 2 обычные жидкости.
    10 запасных сменных испарителя к ijust.
    2 атомайзера: eleaf ijust2 и eGo ONE Mega
    Мод Joyetech eVic VT.

    Цены предлагайте.
     

    Вложения:

  2. steel-v

    steel-v Активный участник

    5.537
    79
    насмешил. атмос старая серия, да и остальные.
     
  3. divatoks

    divatoks Активный участник

    2.682
    130
    Вы хоть минимум напишите, я вот не разбираюсь в данной теме, но попробовать хочется)
     
  4. kokoss

    kokoss Участник

    240
    1
    divatoks, если пробовать то сразу нормальную, я вот тоже почти год назад купил сначала не очень дорогую, фигня показалась, подарили нормальную подороже, очень не плохо оказалось, до сих пор парю и к сигарете обычной даже не прикасался, хотя до этого 20 лет курил. Извиняюсь ТС, что влез, удачи в продаже.
     
  5. Rush-99

    Rush-99 Активный участник

    6.564
    29
    500 рублей
     
  6. JuDGIN

    JuDGIN Участник

    209
    1
    За комплект хотелось бы выручить не менее 4 тыс., а дальнейшее ценообразование покажет спрос и предложения. Жалко расставаться за копейки... весной на все было потрачено более 10 тыс.
     
  7. steel-v

    steel-v Активный участник

    5.537
    79
    согласен на все сто. Я в итоге еще с электронкой еще и бросил совсем, уже второй месяц.
     
  8. divatoks

    divatoks Активный участник

    2.682
    130
    kokoss, Я сам не курю, просто интересно что это) даже больше интересно сравнить кальян, который мне нравится) Вот какой должен быть бюджет чтобы, как Вы говорите, аппарат был нормальный?
     
  9. evrei34