1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Подскажите приличный автосервис

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем defenson, 23.08.12.

  1. defenson

    defenson Участник

    299
    0
    Уважаемые формчане! Посоветуйте, пожалуйста, какой-нибудь приличный автосервис (не фирменный), в котором и отремонтируют на совесть и чтоб всё было как в лучших домах :): офис там, прайс-лист, договор, гарантия (не на словах!) Или может какого-нибудь автомастера, прежде всего нужны специалисты по электрике и слескарке. Извините, если были сходные темы на форуме, я новичок в авто, да и на форуме тоже :)
    P.S. Ах да... чуть не забыл... машина - "шестёрка".:)
     
  2. alexaudio60

    alexaudio60 Активный участник

    23.647
    3.012
    Шестерка?
     

    Вложения:

  3. Антоша

    Антоша Активный участник

    13.881
    65
    на спартановке есть не плохой. конечная остановка поворот если ехать по направлению к Волжскому налево мимо забегаловки боцман метров 150. Большой ангар, все чисто, ходит менеджер, хорошее оборудование и не сильно дороже чем у армяна в гараже;)Я там развал делал год назад-остался доволен
     
  4. defenson

    defenson Участник

    299
    0
    Не угадал. Вот эта :)
    [​IMG]

    ---------- Сообщение добавлено 25.08.2012 23:18 ----------

    Антоша, спасибо за совет.:) Но как-то спартановка далековато... Да и сход-развал не совсем то, что мне нужно.
    Что-то ответов мало как-то... :( Формчане, помогите, новичку!:shuffle: Я в других темах видел, что на форуме есть автомастера. Если не сами, то хотя бы посоветуйте кого-нибудь.
     
  5. ataman

    ataman Новичок

    48
    0
    советую пресечение Хиросимы и Рокоссовского, в гаражах справа сразу. все качественно, особенно хорош электрик. 3 года обслуживаюсь, все гуд и цены норм. если что 904 четыреста одиннадцать 60 9 пять
     
  6. ~ImmortaL~