1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

С чем связан рост цен на аренду жилых помещений?

Тема в разделе "Аренда недвижимости", создана пользователем Shokki, 20.10.11.

  1. Shokki

    Shokki Участник

    124
    0
    Что думаете? Почему сейчас такой небывалый бум на аренду жилья? По 15 человек в очереди на просмотр квартиры.
     
  2. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.520
    2
    а когда его не было, спроса??
     
  3. Aniri

    Aniri Активный участник

    13.989
    111
    В гостиницах мест нет

    Понаехали:frustrate
     
  4. Shokki

    Shokki Участник

    124
    0
    nosferatos, нет, сейчас он именно небывалый! Я снимаю жильё в Волгограде примерно 10 лет. А вот такого ажиотажа никогда не замечала. Может, мои поиски не совпадали с «сезоном».:shuffle:
     
  5. ToXa

    ToXa Активный участник

    4.146
    108
    Shokki, да потому что нет возможности купить квартиру. Да и проще платить 10 за аренду чем 30 за ипотеку ((( как не прискорбно это, сам из таких (((
     
  6. ab7

    ab7 Активный участник

    3.247
    18
    Shokki, так ажиотаж вырос или цены? если первое - то сейчас да, самое закрытие осеннего сезона, все спешат на зимовку.
     
  7. Evan

    Evan Активный участник

    1.745
    0
    ага, а сам столкнулся при поисках квартиры. а вот зарплата не растет!
     
  8. ab7

    ab7 Активный участник

    3.247
    18
    если цены скаканули - поподробней плиз. как вечный скиталец, однако крепко привыкающий к одному месту, всегда испытываю болезненный интерес к данной теме.

    щаз плачу 9 за однушку без евры и мебели в брежневке на Невской
     
  9. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.520
    2
    а кто строит ашан??
     
  10. Shokki

    Shokki Участник

    124
    0
    ToXa, :(