1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Сцепление на ВАЗ 2106

Тема в разделе "Отечественные", создана пользователем аннушка, 30.11.08.

  1. аннушка

    аннушка Новичок

    22
    0
    Мужики, спасите лоха! Я за рулем 2 года почти, ездить умею, ну совсем основное проверить в машине(масло, омыватель и т.д.), а так ессно не разбираюсь. Несколько месяцев назад возникла проблема. У меня педаль сцепления начала "отпускать" машину как придется, то от пола уже едет, то уже совсем поднялась, а не идет. Раньше такого не было, уже давно трогаюсь не глядя и быстро ловила нужное место и все нормально. А сейчас на каждом светофоре глохну и стою по 5 минут, отпускаю педаль потихоньку, отпускаю, отпускаю, уже совсем поднялась, можно ногу убирать, а она раааз и дергаться начала. На следующем светофоре, думаю, ага, значит выше нужно ловить, а от пола не упела отжать -едем, или глохнем, если не успею среагировать. Была у мастеров, они сначала посмеялись, говорят, ездить надо чаще, просто вы не привыкли, где надо отпускать, а когда посмотрели, то поменяли главный цилиндр сцепления,по крайней мере это они так сказали. Но тут же сказали, если что приезжайте еще. Вообщем выехала с ремонта, как конфетка, поездила 2 дня и опять та же байда. И еще у меня педаль как бы провисает, т.е. по ощущениям ногу уже убрала, а она не упруго вверх поднялась, а еще ногой поддеть можно вверх.
    Говорят можно как-то ход педали регулировать,как бы индивидуально, у кого-то в середине отыгрывает, у кого-то от пола почти.
    Помогите советом, что это может быть, как исправить. Мне двух маленьких детей возить приходится, очень нужна помощь.
     
  2. Suffix

    Suffix Активный участник

    1.015
    1


    Настоятельно рекомендую поменять корзину, и пружины на педали.
    Вообще могу посоветовать сервис, ребята адекватный все меняют и делают.;)
     
  3. Саня-777

    Саня-777 Читатель