1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Хочу купить Ваз-2199 Б\у

Тема в разделе "Отечественные", создана пользователем Наше Имя, 16.06.05.

  1. Наше Имя

    Наше Имя Гость

    Вот денег накопил хочу 99 взять где-то 98-2000 годов выпуска. Сам не разбираюсь в авто :(, с людями знающими буду смотреть.
    Обзвонил толпу знакомых - никто ничего, в газетах пошарил, позвонил - то продано то отказались а то что нужно не нашел. Пока ищу мож советы дельные кто даст на какие особенности 99 посмотреть нада?
     
  2. Dimm_On

    Dimm_On Активный участник

    6.290
    748
    Если негде взять у знакомых - не заморачивайся, впарят гнилое ведро.
     
  3. Наше Имя

    Наше Имя Гость

    Понял... Только блин всех уже обзвонил никого нет... ладно будем искат... Спасибо!
     
  4. Наше Имя

    Наше Имя Гость

    В догонку:
    а мож кто в каких конторах брал б/у? Или смысла в конторе никакого - и там кинут..... Россия все таки Господа?
     
  5. Наше Имя

    Наше Имя Гость

    Опять в догонку:

    Может кто продает?
     
  6. долмат

    долмат Активный участник

    993
    0
    auto.volgograd.ru посмотри там?
     
  7. RUS

    RUS Активный участник

    12.666
    2
    Наше Имя Конторы, это лишняя накрутка денег. Бери знакомого, хорошо разбирающегося в авто и звони по объявлениям. Ездий, смотрите. Найти, я думаю, можно хороший экземпляр. Не все же машины, которые продаются ведра гнилые. Только надо будет поездить, повыбирать.
     
  8. долмат

    долмат Активный участник

    993
    0
    Наше Имя
    и главное никогда не спеши
     
  9. Наше Имя

    Наше Имя Гость

    Все понял, Господа! Будем смотреть.... Спасибо!
     
  10. Sandman

    Sandman Активный участник

    2.619
    0
    Dimm_On

    Хм... Необязательно, "имеющий очи да увидит" :)
    Наше Имя
    Ищи по объявлениям в газете, я (и куча моих знакомых), например, так и делали.