1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Владельцам Alcatel 535/735 - проблема с дозвоном ТОЛЬКО в сети СМАРТС.Кто встречался?

Тема в разделе "Tele2", создана пользователем WildDrive, 07.12.05.

  1. WildDrive

    WildDrive Активный участник

    3.163
    649
    Телефон включен и находится в сети, на индикаторе полная шкала. Ни входящие, ни исходящие не проходят (за редким исключением). У вызывающего - "абонент временно недоступен", при исходящих - "service not available". Думал, что неисправен аппарат, но при установке карт других операторов такой проблемы нет. Другие находящиеся рядом телефоны в сети СМАРТСа работают нормально. Подобная проблема с 535/735 с Мегафоне в питере. Как найте решение??


    http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=16:34165
     
  2. SVadim

    SVadim Участник

    123
    0
    Эта же SIM-карта в другом аппарате нормально работает?
     
  3. Creator

    Creator Участник

    319
    0
    WildDrive
    нужна конкретика: номер телефона или лицевого счета, место наблюдения подобной ситуации (не просто в Волгоградской области или в Волгограде, а место поточнее).Рекомендую обратиться в справочную службу и оставить там всю необходимую информацию.
     
  4. mOlh0k

    mOlh0k Читатель

    4.525
    0
    Есть такая байда! нужно перепрошить и поставить в настройках принудительно частоту, а не автоматику!
     
  5. DemonM

    DemonM Активный участник

    510
    0
    Сталкивался не раз с этой проблемкой на Алкателях.
    При частоте 1800 и кодеке сети HR телефон воспринимет кодек как AMR (в аппарате используется, а нашими операторами нет).
    Что бы отключить этот кодек, нужно набрать
    ###337*201#
    Проверено не раз, всё работает.
     
  6. DemonM

    DemonM Активный участник

    510
    0
    И ещё забыл сказать:
    телефон перезагрузится автоматически, возможно с первого раза не сработает, тогда ещё раз набрать эту комбинацию.
    P.S.Если кому будет нужно обратно все кодеки включить (ну мало ли):
    ###337*45201#
     
  7. Rado

    Rado Активный участник

    11.290
    147
    WildDrive
    Больше не надо вводить "секретные коды". У меня раньше был 735, была подобная проблема...
     
  8. WildDrive

    WildDrive Активный участник

    3.163
    649
    SVadim
    Да, абсолютно нормально.

    Creator
    Последние полтора месяца - непрерывно в центральном районе +/- пол-района в сторону.

    DemonM
    Подозревал, что проблема в этом, но не знал, что глюки с кодеками связаны с разными частотными диапазонами. Код ввел, позже сообщу результат.

    Rado
    Я если что и ввожу, то знаю результат заранее. Или ты о чем-то другом?
     
  9. WildDrive

    WildDrive Активный участник

    3.163
    649
    DemonM

    Проблема полностью решилась! Благодарствую за совет!
     
  10. Юльсон

    Юльсон Активный участник

    2.497
    0

    У меня тоже такое было, и у парня моего, и у знакомой тоже, но...у меня и у парня-смартс, а у знакомой-билайн. Но на смартсе такое бывает, это точно. Мне помогло, когда отключила тел. и включила обратно, и все стало нормально. Знакомая по моему совету тоже так сделала, и ей помогло. Даже не представляю, что это.
    Кстати, у меня тел. Самсунг Х640, у парня А800, а у знакомой Панасоник.
     
  11. Юльсон

    Юльсон Активный участник

    2.497
    0
    Creator У меня и у моей знакомой все это происходило в центральном районе, на Современнике.