Приведу самые обычные виды попыток надуть Страховую фирму- 1. в купленную уже битую дорогую иномарку слегка чиркает Жулик, затем иномарку ставят разбитой мордой встолб и вызывают ГАИ на "железки". Вину валят на почти целую ниву или шаху. 2. Кувыркатую 14 страхуют повесив номера на целку. Через пару дней потихоньку кладут на крышу и вызывают представителя страховой. 3. После фактической аварии при отсутствии полиса едут страхуются, затем опять ставят машины и вызывают ГАИ. 4. В битую бочину иномарки ставят угол бампера жигуля. Оформляют протокол и справку. чохом ремонтируют жигуль а потом заявляют страховой случай- типа а я свою уже сделал! С чем сравнивать? 5. На экспертизу предъявляют тачку с разъединенной от движка коробкой- и стоимость возрастет на ремонт коробки и движка- в 2раза. От всех этих способов дуристики есть защита! Не пытайтесь повторить!
Аполин А про способы уклона СК от выплат при настоящем ДТП нет желания народ просветить? Ну там про волокиту с бумажками, неправильным или несвоевременным оформлением и др. "техническими" тонкостями?...
ВолГор Насколько я знаю таких лохов бреют сразу же, по крайней мере крупные фирмы. Есть желающие судиться с Росгосстрахом? К тому же в страховке не только номер машины фигурирует.
Sandman Тоже Запросто! 1. Если сразу не потребуете письменный перечень требуемых для конкретной страховой - то через месяц к выплате вам сообщат, что не хватает еще обной бумажи! и еще месяц ждать! если еще сможете найти бумажку! 2. Вам затянут время назначений на экспертизу- сделаете машину и уже не докажете реальный ущерб! 3. Если реальный ущерб более120 000 Страховая предложит Вам судится с виновником- суд вы продуете, а страховая кайфует! 4. По звонку с места рекомендуют просто заполнить извещение и прехать завтра вдвоем. Завтра попросят полный пакет- и не соберете!. 5. Страховая опротестует административный протокол в суде о вине своего водителя и замучаетесь ходить и доказывать- плюнете и т.д. 6.страховая в суде докажет, что ваши повреждения были бы меньше, если бы вы как пострадавший ехали без превышения скорости. докажет! 7. Ваша машина без техосмотра? ничего не заплатим! 8. Виновник не подал заявление на выплату?- В суд! Но приличная компания такие БЯКИ не делает! долмат Страдают! их так иназывают-Пострадавшие в ДТП. Вся морока со страховками кровь портит основательно всем! LuckyM У некоторых по полгода условно именно за первый раз! Уголовная статья за мошенничество злая!
Хе.. А мне оценщик за 10% отката сумму ущерба вдвое завысил. Страховая возместила без проблем. Причем я не просил, он сам первый начал. Мне и того, что честно получалось хватало, но если предлагают - отказываться не стал.
Аполин В какой момент его требовать? За какое время по закону после ДТП должна быть экспертиза? А если оценивать у независимого эксперта? С места ДТП? А что, страх.агент на место выезжает? А схема, замеры тормозного пути, сделанные ГИБДД, по которым все можно вычислить? А можно список неприличных, ну или, хотя бы, приличных
Sandman В первое обращение с подачей заявления. Нет ограничений! независимые все! есть собственные, есть договоренные. Выезжает если не ленивый. и виноватых может переделать и защитить. Гаи имеют право иметь мнение, а эксперты трассологи проводят особую экспертизу. В часном порядке.
Вот действия при ДТП, который МОГУ вас предохранить от неправильных действий со стороны страховой: 1. Вызвать ГАИ. Без них никто ничегоплатить не будет. 2. По возможности - вызвать страхового комиссара из СВОЕЙ страховой. Он поможет отмазать - это в его интересах. 3. Проследить, чтобы всё померили правильно, верная схема ДТП и т.п. 4. Заполнить извещение - желательно на месте, а то потом можно очень долго ждать виновника в страховой. 5. В ГАИ получить - справку о ДТП (обязательно!), копию протокола и поставновления, схему ДТП. НЕ получите сразу - потом долго будете получать! 6. В страхвой заполнить заявление на выплату. Список необходимых бумаг надо сразу потребовать. И после сдачи документов - пусть ставят отметку. 7. Если виновный скрывается от заполнения извещения - заполняйте свой экземпляр и укажите, что второй участник отказался от заполнения извещения. Далее, косяки по страховой. 1. Нет талона ТО. Заплатите штраф за отсутствие ТО - закон об ОСАГО не требует его наличия. Соответственно, отказать не могут. 2. Превышение скорости. Доказать это по тормозному пути можно, если вы сотановились сами. Доказать по тормозному пути и повреждения - НЕВОЗМОЖНО. Для этого надо знать порядок деформации кузова, прочностные характеристики и т.д. Только на заводе изготовителе. 3. Виновный оспаривает свою виновность в судя. Как правило, это - одна из причин отказа... Обычно виновный подаёт иск на восстановление срока подачи жалобы и т.п... Гемор тот ещё... :-(( если выплата пару тысяч - не стоит гемора.. .Если хотя бы около 1000 долл. - можно и заморочиться...
DVR Практически все точно! дополнение о фактической скорости- превышение утверждает трассологическая экспертиза- кому надо состыкую и помогу правильно сформулировать запрос. И подтверждение- как можно быстрее собрать все бумажки- пока не подменили!
Я сталкивался с этой ситуацией... Трассологическая экспертиза может ответить на вопрос - нанесены ли повреждения при аварии или нет. Но расчитать скорость по степени повреждения невозможно - официальных данных таких нет, а использовать неофициальные эксперт не может... И все утверждения эксперта о реальной скорости можно запросто опротестовать вопросом - "на основании чего сделаны эти выводы". Таблиц деформации в природе не существует - всё зависит от конкретного автомобиля, угла столкновения, технического состояния авто, покрышек, тормозов и дороги... Есть значения МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМЫХ деформаций йпри столкновении, но они используются только при сертификации автомобиля, а не втрассологической экспертизе...
DVR Страховая- филиал Российской-название не пиарю Да. есть утвержденные методики и расчеты. Экспертно-криминалистический центр при ГУВД Волгоградской области. Вообще много интересного у них по оценке событий при ДТП. Работают объективно и спраедливо, не дурят.
Недавно (апрель 2005) в процессе судебного заседания по сложному ДТП (три трупа), было выяснено, что ЭКЦ сделал экспертизу мягко говоря плохо... Направили еще на одну. Так что не всегда они хорошо экспертизы деляют.
Пропиарь в личку. ЭКЦ при ГУВД автомобилисты - отдельная песня. Они действительно проходят обучение в центрах заводов-изготовителей (например, мне известно, что эксперты ездили на Мерседес и Ауди, но не ездили на БМВ), но методики расчёта скорости на основе повреждений нет. Для этого, повторюсь, надо знать очень много фактов о конкретном автомобиле. Методики, которые у них есть - это именно для трассологической экспертизы - направление, угол удара, степень повреждения. Оценить же скорость можно только если спидометр остался на указании скорости - такое тоже бывает... Кстати, делали у них две экспертизы автомобилей разных на предмет перебивки номеров - на одном было сделано так хорошо, что эксперт сказал, что номера здесь в порядке и только точное указание (начальство свыше), что номера 100% перебиты заставило его искать, как и где это сделано.
DVR Эт-точно Заказуха есть везде. Поляки научили не только перебивать номера - вставлять кусок кузова с чужим номером и т.д. При проблемах с номерами есть мулька- объявлять авто в угон , бросив открытой в соседнем дворе под приглядом после удаления номеров дрелью или болгаркой. затем в суд признать номера запоротыми- и получить новый ПТС. Правда перепродать не проойдет да и с перебитыми номерами не продашь! Аполин добавил [date]1119604177[/date]: василиса Менты есть менты- с просьбами бегут к ним постоянно.
Это ещё легче найти. У той же БМВ на кузове и в приборке около 20 раз VIN продублирован. Причём комбинировано - электронно, бумага, краска, два номера с контролем целостности. Все перебивать? Способ с номерной площадкой на лохов расчитан... Со вклейками - запросто!