Залетный гость, приедет, и привезет еще какую-то личную коллекцию лажовых роликов. Так что радуйтесь, чтобы хотя бы было, как в прошлом году, если не хуже. Т.к. после первых двух разов, качество показываемых роликов, и сама программа, очень уверенно катится по наклонной вниз.
да нууууу..... всякие африканские рекламы - это наоборот дополнительный гогот... самая запоминающаяся - это реклама какого-то хозяйственного мыла (как наше - большие кирпичи такие) и т.п.. просто не надо быть пессимистичными такими а Бурсико приедет т.к. это 25и летие НПР вообще и 5и летие НПР в волгограде. вобщем-то не мне тут кого-то переубеждать, но послушайте человека, который хоть что-то соображает в рекламе и помнит все ролики за последние 10 лет наизусть - это событие того стоит.... а уж для тех людей, кто этим занимается оно вообще бесценно вы тут поищите темы за прошлые годы про НПР... поищите.. а рекламой могу поделиться..... там на несколько двдшек..
во сколько то начало а? а то халявные билетике есть а на них не написано. и совет не идти с девушками не потомучто они поташят вас домой, а то что там бывают такие ДЕВУШКИ. УХ.
Хе-хе, что то восторженных отзывов не видать о юбилейной НПР. Собственно, это связано с тем, о чем я писал здесь ранее – качество, зрелищность НПР от года к году хуже.
ну ладно, и я скажу... ролики, как всегда, были отличные! особенно запомнился ролик Пежо "Кошки-мышки" - просто великолепно, Мерседес самый первый показанный ролик, ну и гран-при прошлого года - Хонда "Любовь к деталям" - это просто кино, а не реклама! а вот по количеству и качеству людей в прошлом году мне больше понравилось... видимо действительно, с каждым годом всё хуже... ах да, приезжал сам Бурсико, прикольный дядечка)) и ооочень понравился представитель Хеннесси не поняла только - в России или в Волгограде, но он француз... красавчик!
ОТЧЕТ-РЕПОРТАЖ о Ночи Пожирателей Рекламы 2005. by D.Yus. / 11-Июнь-2005. Волгоград. Да, с каждым годом Ночь Рекламы все тоскливее из-за беспонтовой организации "развлекательных" антрактов. Нет, сами рекламные ролики-то как весьма интересны, есть над чем задуматься и поразмыслить. А вот сама организация сего мероприятия наводит грусть и уныние. Поэтому, отчет по Ночи Рекламы 2005-Волгоград в этот раз будет лаконичен и краток, как никогда. (Ну вот и хорошо, скажут враги пролетариата, влюбленные в Н.Милявскую). Вот, казалось бы, спонсоры: выделяют деньги, призы, на которые можно было бы устроить реальные яркие развлекательные перерывчики. Вон взять хотя бы "Пиранью" - там ведь работа местных артистов на сцене стоит в несколько раз дешевле, чем призы и спонсорские вложения на "Ночи Рекламы", - но тем неменее в "Пиране" развлекаловка выглядит гораздо более живой и радующей глаз. А вот организация, оформление, ведущие, конкурсы, артисты и прочее на "Ночи Рекламы" - ну похожи на колхоз какой-то, прям ваще. Все похоже на ханжескую тусовку, где всем все ТИПА нравится, все ходят, улыбаюцца, потому что реально просто нету альтернативы в этом городе, нет нормальных организаторов и мероприятий. И большинство сладенькой гламурной публики не могут ничего такого оппозиционного критического сказать, так как по сути приходят к своим же друзьям на тусняк, че ж своих-то грызть, блин. Хотя лично против публики ничего не имею, смотреть на них очень любо-дорого, просто порно модели какие-то, как и надо. Но вот организация..... Короче, как всегда в зале стояла НЕВЫНОСИМАЯ ДУХОТА, жара. У организаторов, видимо, все деньги ушли на шампанское и амфетамины, а вот чуть-чуть копеек на вентиляцию зажлобили. Как всегда расписание сбилось аж на целый час к концу "Ночи", то есть развлекаловки и блоки роликов шли не в то время, которое было заявлено в программе, с опозданием на минут 20-30-40-и.т.д. К трем ночи уже две трети публики разошлись, чего не бывало раньше в предыдущие 4 года "Рекламы" - тогда к этому же времени еще половина публики оставалась в теме. Примитивизм конкурсов уже даже расписывать нету сил, так все банально и тускло.... Вот хожу на каждую нашу Ночь Рекламы, это уже пятая по счету, и думаю: а может меня просто не накрывает, не зацепляет вкусными штучками, как всех остальных, вот я и отношусь так скептически к такому "Великому" событию.... [fuckin hartcore xtc luv / Волгоград, Россия] 2005. all rezerved.
Да нет. Просто когда это мероприятие рекламируется большой акцент делается на небезызвестный напиток по низким ценам. Врут
Убил на повал наш местечковый пафос:"представление" перед роликами непостредственно и "развлечения" в антракте. Децкий сад-трусы на лямках! Ролики классные,особенно те,что были до первого антракта. Все остальное-:eviltongu Вот тут-то и вспоминаешь про столицу...
Как хорошо, что мы с Вип мест не уходили на антракт. firefly благодарность за Вип места Самая веселая часть была до открытия - репетиция, но и потом тоже ни чего
Убил на повал наш местечковый пафос:"представление" перед роликами непостредственно и "развлечения" в антракте. Децкий сад-трусы на лямках! А можно поподробнее про антракты и артистов, в них выступавших. Что конкретно было " Децкий сад-трусы на лямках!"
gozik например,конкурсы по выпиванию воды на время..... На других антрактах мы даже не поднимались на второй этаж. Милявская просто умилила "бальным" платьем ярко голубого цвета с черными туфлями на шпильках.
L_Etoile Это на ней в прошлом году было нечто мятое из мерзко-розового подкладочного материала? Типа бальное? :vcrazy:
hedgehoglit не знаю,в прошлом году не была. Expecting ну соглашусь, что ролики были действительно на уровне..... А организация и ведущие..... :eviltongu
hedgehoglit Не было: Так же, как и в "Вечерке", где написали, что "Ночь" была слабенькая. П.С. Я смотрю тут все такие ценители рекламы
Степан при дивиди,про радио,реклама пежо 607-все бомба. Я довольна. если бы еще и кресла были удобные и поесть можно было присесть нормально...
L_Etoile Мы ели прям в зале навоняли пиццей рядов на 5 вокруг,а нам пофиг ну что я в антракте чтоль толкаться буду нафиг,нафиг. Ещё весч про мальчика:"Мама сказала что можно"-реклама презервативов.